Новости компании ТОТЕК

08 июня 2015

Вашему вниманию!

Опубликовано в Новости

Один наш давнишний пользователь продукции ТОТЕК поневоле и воле случая столкнулся с аварийной ситуацией на своём двигателе. Приводим как цитату его письмо и фотографии. На фотографиях отчётливо видно, что двигатель чистый. Об этом свидетельствует и наш потребитель, который хотим заметить является профессиональным сервисменом. Он понимает о чём пишет!:

Михаил Алексеевич добрый день!
Эксплуатация УМТ. 
Давно уже хотел прислать вам фотографии после использования этой присадки в топливо.
Так случилось, совсем случайно, из-за ремня генератора, в связи его расслоением часть ремня попало под нижнюю шестерню ГРМ. Привело это к печальным последствиям, провернуло коленвал и загнуло клапана. При разборе головки меня удивило состояние клапанов и самой камеры сгорания. Они чистые!
Во вложении фотографии

03 июня 2015

Успешное развитие продвижения ТОТЕК Торнадо

Опубликовано в Автоспорт, Новости

Успешно развивается направление продвижения спортивных топлив ТОТЕК Торнадо. Всё больше спортсменов убеждается в их в высокой эергоотдаче и эффективности.

На первом этапе чемпионата "Dragmaster", прошедшего в г. Рязань в классе RWD победу одержал Медников Роман на автомобиле Тойота Креста. Лучшее время дня у данного автомобиля 11.6 секунд. Рекорд дня в данном классе установил Редин Максим на автомобиле тойота мр2, показав время 11.1с. В обоих случаях использовалось спортивное топливо ТОТЕК Торнадо К-110

Протоколы 23 мая 2015

01 июня 2015

Интересная информация о качестве, продаваемого на АЗС топлива

Опубликовано в Новости, Статьи

И тут, как раз, очень к месту практически весь спектр производимой компанией ТОТЕК продукции для топлив. Мы не можем повлиять на качество продаваемого топлива (как видно из статьи, пока даже сам президент не очень может!), как говорится «каждый зарабатывает как может в непростой экономической ситуации» и судя по статье зарабатывает не плохо! Но, применить в своей машине очень эффективное и не дорогое средство нам под силу? Не правда ли?"

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1804188/

Копия статьи на нашем сайте

22 апреля 2015

"ТОТЕК Торнадо" – монотопливо Российского Чемпионата по кольцевым гонкам!

Опубликовано в Автоспорт, Новости, Продукция

"ТОТЕК Торнадо" – монотопливо Российского Чемпионата по кольцевым гонкам!

Российская Автомобильная Федерация не случайно выбрала спортивное топливо "ТОТЕК Торнадо" в качестве монотоплива для чемпионата по кольцевым гонкам в сезоне 2015 года. Спортивные топлива "ТОТЕК Торнадо" созданы по самой продвинутой технологии управления горением. Топливо обладает мощным и коротким импульсом горения топливной смеси, синхронизированным с углом поворота коленчатого вала, что позволяет при правильной настройке получать наиболее высокую мощность в сравнении с результатами полученными даже при использовании лучших зарубежных образцов.

Слава Российской Науке и талантам Российских химиков, нефтехимиков, специалистов по горению и взрыву инженерам и техникам, рабочим рукам непосредственно воплощающих в изделиях ТОТЕК результаты интеллектуальных усилий множества людей!

На гоночных этапах обязательно применение одной из двух марок бензина: 98 Торнадо эталон и Торнадо RX100, произведенного ТОТЕК и доставленного к месту проведения соревнований Обществом с ограниченной ответственностью «ТОТЕК МоторСпорт».

Приглашаем всех посетить этапы чемпионата, сравнить время показанное на топливе "ТОТЕК Торнадо" с результатами прошлых лет, насладиться настоящим праздником автоспорта!

Кольцевые гонки        
Дата Место проведения Статус Классы Номер этапа Регламент
16-17,05 Нижегородское кольцо ЧР Туринг, Туринг-Лайт 1  
    КР Национальный, Супер-Продакшн 1  
30-31,05 Смоленское кольцо ЧР Туринг, Туринг-Лайт 2  
    КР  Национальный, Супер-Продакшн  2  
20-22,06 Сочи Автодром (малое кольцо) ЧР Туринг, Туринг-Лайт 3  
    КР  Национальный, Супер-Продакшн   
11-12,07 Kazanring ЧР Туринг, Туринг-Лайт 4  
    КР  Национальный, Супер-Продакшн   
01-02,08 АДМ Москва* ЧР Туринг, Туринг-Лайт 5  
    КР  Национальный, Супер-Продакшн   
05-06,09 Moscow Raceway ЧР Туринг, Туринг-Лайт 6  
    КР  Национальный, Супер-Продакшн   
19-20,09 Сочи Автодром (большое кольцо)  ЧР Туринг, Туринг-Лайт 7  
    КР  Национальный, Супер-Продакшн 

* в случае принятия автодрома в Мячково комиссией РАФ

Ссылка на документ http://raf-rcrs.ru/media/documents/P-RCRS_REG.pdf

27 марта 2015

Моторные масла ТОТЕК станут еще лучше!

Опубликовано в Новости

Успешно закончилась разработка и испытание новой антиокислительной присадки для масел. Результаты испытаний превзошли наши ожидания! Российская разработка превзошла лучшие зарубежные аналоги. Импортозамещение в действии!  Теперь остаётся преодолеть идолопоклонничество перед Западом и заместить зарубежную присадку отечественной разработкой.

А ТОТЕК уже сейчас начнёт работу над маслами с усиленной антиокислительной присадкой. Будут также улучшены составы препаратов ТОТЕК МК (масляных конструкторов) С помощью масляных конструкторов граждане России смогут улучшать и улучшать значительно качество зарубежных масел, куда из соображений бизнеса и получения максимально возможной прибыли кое чего из необходимого не докладывается. Так делаются состояния!  

27 марта 2015

Вчера в Твери на базе "Юрьевское" прошёл Мотокросс на кубок "СТК 69" при поддержке ТОТЕК

Опубликовано в Автоспорт, Новости

Вчера в Твери на базе "Юрьевское" прошёл Мотокросс на кубок "СТК 69" при поддержке ТОТЕК

 

19 марта 2015

Продукция "ТОТЕК" в Екатеринбурге на Белой Башне!

Опубликовано в Точки продаж

Продукция "ТОТЕК" в Екатеринбурге на Белой Башне!


\"http://bb-ek.ru/sites/default/files/imgm.jpg"

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Донбасская 1, АВТОМОЛЛ «БЕЛАЯ БАШНЯ»

Магазин "ТЕКТОР", 1-й этаж, помещение А-15, 
Тел: 8 (343) 287-67-67 
e-mail: manager@tektor.pro

Магазин «МАСЛА / ФИЛЬТРЫ», 2-й этаж, помещение С-16, 
Тел: 8 (343) 287-66-66 доб. 307 
e-mail: oilandfilters@mail.ru

Представленный ассортимент продукции «ТОТЕК»: 
- Моторные ПАО масла - настоящая синтетика, не имеющая аналогов по качеству исполнения, составу, тех.характеристикам, ресурсу.
- Трансмиссионные масла 
- Промывочные масла
- Присадки для топлива (бензин; дизель)
- Присадки для двигателя
- Присадки для трансмиссии (МКПП; АКПП; Редукторы; Мосты)

15 марта 2015

ТОТЕК официальный поставщик гоночного топлива в сезоне 2015г

Опубликовано в Автоспорт, Новости

Промоутер РСКГ договорился с поставщиками о ценах на сезон-2015
В качестве поставщика гоночного бензина выбрана компания «ТОТЕК»

http://www.dragtimes.ru/blogs/view/1914

Компания ТОТЕК была выбрана в качестве поставщика гоночного топлива благодаря высокому качеству спортивного топлива производимого компанией по самым передовым технологиям, разработанным российскими специалистами в области горения и взрыва. Эти специалисты разрабатывают топливо для ракетно-космического щита страны - они обеспечивают безопасность страны, а в нашем случае, обеспечили спортивному топливу "ТОТЕК Торнадо" энергетические возможности превышающие уровни достигнутые лидерами западного рынка топлив.

Даёшь импортозамещение! Воспользуемся революционным лозунгом начала прошлого столетия.

13 марта 2015

Тверской дистрибьютор открыл новые точки продвижения продукции ТОТЕК

Опубликовано в Точки продаж

Тверской дистрибьютор открыл новые точки продвижения продукции ТОТЕК. Продукция ТОТЕК актуальна в это кризисное время среди потребителей которые не хотят быть обмануты сладкими речами маркетинговых зазывал от крупнейших мировых компаний производителей автохимии и масел. ТОТЕК стоит на позиции солидарности с автовладельцами, мотоциклистами и другими владельцами мототехники. ТОТЕК останется на позициях производства только высокотехнологичной наукоёмкой высококачественной продукции полностью соответствуещёй объявленным характеристикам.

15 февраля 2015

Тверское представительство на мотокроссе в Юрьевское 7.02.2015

Опубликовано в Новости

Корпорация ТОТЕК

Тверское представительство на мотокроссе в Юрьевское 7.02.2015

29 мая 2014

ЭКОЛОГИЯ ГРУЗОВИКОВ Euro4 и Euro 5 - Экологическая революция

Опубликовано в Статьи

 Снижение уровня токсичности отработавших газов двигателей - проблема, тяжело мучающая современное общество. Нужно помнить статистику потребления углеводородов. По крайней мере 2/3 всех сжигаемых автотранспортом объёмов углеводородов приходится на дизельное топливо, а значит на грузовики.
  Переполнилась чаша терпения европейских производителей тяжелой грузовой техники: правительства требуют от них, чтобы грузовик стал стерильным, как утренняя роса.

  Для этого на время извечные конкуренты OAF Trucks N.V., DaimlerChryslerAG, IVECO S.p.A., Renault Trucks, Volvo Trucks, на долю которых приходится около 80% европейского рынка продаж тяжелой грузовой техники, а также химические и нефтеперерабатывающие компании CEPSA SA,AMI GmbH.OMV AG, BASF AG, Total SA, SKW Piesteritz GmbH, Yara International ASA объединили свои усилия и хотят  найти выход из набившей оскомину проблемы экологической безопасности.

Корпорация Топливные Технологии предлагает своё решение проблемы экологической безопасности для чего выпускает специальные препараты под торговой маркой ТОТЕК, для улучшения сгорания топлива непосредственно в камере сгорания двигателя, а не в системе выпуска отработанных газов. В системе выпуска устанавливают катализаторы дожига, в данной статье рассматривается новая инициатива улучшения нейтрализации вредности отработанных газов с помощью мочевины впрыскиваемой  в выпускной коллектор. Более эффективно и правильно добиться повышенной полноты сгорания топлива, чем и занимается ТОТЕК. Последнее достижение корпорации при сжигании дизельного топлива - это препарат ТОТЕК Оксиджен (дизель буст)  позволяет даже на прямоточном выпускном тракте без катализатора дожига получить отработанные газы свободные от вредных примесей характерных для дизельных двигателей. Достигается это технологией управления горения топлива в камере сгорания двигателя с помощью препаратов ТОТЕК. При этом снижается расход топлива и повышается мощность. 

  Некоторые европейские страны уже стимулируют выполнение требований Euro 4 и Euro 5 с помощью, например, снижения платы за проезд (например, в Германии - 10 центов за километр вместо 12) или применения более выгодных норм амортизации для автомобилей с соответствующим оборудованием (например, в Нидерландах).

  Появление стимулов к использованию экологически чистых технологий в ближайшем будущем ожидается и в остальных европейских странах.

  А другие страны применяют серьезные экономические санкции к перевозчикам, которые ездят на далеко не новой или неисправной технике, орошая альпийские луга тоннами сажи.

  Ведущие европейские производители грузовой техники решили скинуться, чтобы раз и навсегда отбросить упреки общественности и правительств в загрязнении окружающей среды.

  Таким образом, на свет появилась разработка так называемой технологии SCR (Selective Catalytic Reduction - избирательная каталитическая нейтрализация), позволяющей снизить токсичность отработавших газов двигателей до уровня, предусмотренного новыми экологическими стандартами Euro 4 и Euro 5.

  В чем суть проекта? Оксиды азота (NОх) превращаются в безвредные вещества - азот и воду благодаря применению технологии SCR, при которой строго дозированные количества реагента AdBlue распыляются в потоке отработавших газов, проходящих через каталитический нейтрализатор. AdBlue - это коммерческое название водного раствора мочевины, получаемого синтетическим путем.

По технологии ТОТЕК каталитические присадки в виде наноструктур попадают вместе с топливом в камеру сгорания и там, происходит то, что другие стараются  сделать с помощью каталитических нейтрализаторов встроенных в выпускной тракт. Для усиления нейтрализации образующихся вредных веществ разработан новый продукт ТОТЕК Оксиджен (дизель буст), который решительным образом решает экологическую проблему, даже в двигателях старого образца. Дёшево эффективно и повсеместно! 

  AdBlue заправляется в отдельный бак в автомобиле и не создает никаких проблем с хранением.

По технологии ТОТЕК не нужно дополнительных баков и специального оборудования для впрыскивания мочевины в выпускной коллектор.

  Грузовики и тяжелые коммерческие автомобили, оснащенные SCR, соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 4, вступающего в действие с 2006 г., а с внедрением усовершенствованной технологии смогут удовлетворять требования Euro 5, который вступил в силу в 2009 г.

  Кроме того, предполагается, что расход топлива у грузовиков, оснащенных SCR, снизится примерно на 2...5% по сравнению с аналогичными автомобилями, соответствующими нормам Euro 3. Кстати, в последнее время цены на нефть регулярно взлетают выше потолка, и этот фактор играет не последнюю роль в шкале ценностей перевозчика. Любопытно каким это образом?!
По технологии ТОТЕК даже в грузовых автомобилях, не оборудованных каталитическими нейтрализаторами будет получена экономия топлива примерно 5-7% (а не предполагаемые 2-5%) и вредность выхлопа снизится на старых грузовиках до Евро-3 на современных до Евро-4,5 без удорожания их конструкций.

  Согласно данным исследований расходы на эксплуатацию грузовиков на дальних перевозках грузов при введении системы SCR не увеличатся по сравнению с автомобилями, соответствующими Euro 3, а токсичность отработавших газов значительно снизится. Да токсичность снизится, а каким образом снизится или не увеличится себестоимость перевозки?!

  Еще одним достоинством системы SCR является очень высокая надежность и большой запас хода, зависящий только от вместимости бака с AdBLue.

  Система SCR применима во всех европейских странах независимо от качества местного дизельного топлива, технология SCR не влияет на периодичность замены масла и проведения технического обслуживания автомобилей, не нуждается в обслуживании.

  Она рассчитана на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля, позволяет существенно снизить расход топлива. Вот это сомнительно и рассчитано на простаков!

  Поставки реагента AdBlue, соответствующего требованиям стандарта DIN 70070, гарантируются ведущими европейскими производителями мочевины, такими, как AMI Agrolinz Melamin International GmbH, BASF AG, Fertiberia S.A., Grande Paroisse, SKW Stickstoffwerke Piesteritz GmbH и Yara International ASA, имеющими возможность выпускать AdBlue в шести европейских странах. Производители AdBlue намерены развивать свои производственные мощности в соответствии с требованиями рынка. В настоящее время перечисленные производители совместно с партнерами-дистрибьюторами развивают общеевропейскую сеть продажи продукта клиентам. Значит это выгодно и они откусят кусочек от пирога перевозчиков! А говорят что это не затратно для владельцев грузовиков. Только технология ТОТЕК позволяет сжечь не сгоревшие углеводороды в камере сгорания и получить дополнительную мощность от двигателя, а не уничтожать их в выхлопном тракте расходуя на это дополнительный ресурс!

  Две нефтеперерабатывающие компании, австрийская ОМУ и французская Total, образовавшие компанию European Refining & Marketing (европейская нефтеперерабатывающая и маркетинговая компания), уже разрабатывают собственную стратегию внедрения технологии SCR на коммерческих автомобилях. Они также активно способствуют проведению испытаний новых систем обработки отработавших газов. И многие другие известные фирмы выразили серьезную заинтересованность в развитии проекта, а в настоящее время проводят интенсивные переговоры с представителями руководства химических компаний и производителей коммерческих автомобилей.

  И нефтеперерабатывающие компании, и производители AdBlue формируют расширенные пакеты продуктов и услуг для владельцев АЗС. В пакеты предложений входит прежде всего оснащение АЗС оборудованием для заправки систем SCR.

По технологии ТОТЕК не требуется установка специальных заправочных систем и усложнения логистики работы АЗС. Достаточно продукт ввести в топливо при сливе его на АЗС.

  Предлагается самое разнообразное оборудование: от комбинированных насосов для дизельного топлива и AdBlue с раздельными счетчиками и выдачей общего чека на оба продукта (такие уже работают на заправочных станциях Берлина, Штуттгарта и Фомпа/Тироль) до небольших заправочных станций, предназначенных для установки на территории транспортных предприятий,и комплектов для оборудования автомобилей (баков и канистр).

Жаль что наш голос вряд ли будет услышан в этом гуле голосов именитых фирм и компаний уже вложивших деньги в неправильный путь и по закону рынка они должны амортизировать эти вложения. Для чего будут упорно вести потребителей по этому тупиковому  пути.

Автор: Брыкин М.А.

22 апреля 2014

Поздравление!

Опубликовано в Новости, Продукция

Поздравляем всех пользователей продукции ТОТЕК с шестилетием начала выпуска первой продукции!

Это был ТОТЕК Цетан МАХ (на 600л)!

22 апреля 2014

К годовщине выпуска первой продукции

Опубликовано в Новости, Продукция

К годовщине выпуска первой продукции, ТОТЕК подготовил подарок всем почитателям и поклонникам - новый продукт ТОТЕК МК-05 спорт, предназначенный для введения в основном в синтетические масла для придания им свойства спортивного, что дает возможность безопасно эксплуатировать свой автомобиль в условиях спортивных и других чрезвычайных нагрузках при работе длительное время на предельных режимах.

13 апреля 2014

Новости с производства

Опубликовано в Новости, Продукция

Не так давно Корпорацией Топливные Технологии - её "смазочным подразделением" на рынок был предложен совершенно новый препарат ТОТЕК МК-01 для улучшения рабочих характеристик серийного масла и продления срока его службы. Поскольку препарат являлся новинкой и предложен на рынок впервые у него нет аналогов. Нам было интересно как отнесутся к этой технологической идее наши потребители. Препарат заинтересовал автовладельцев спрос на него набрал оборот. И тогда мы начали выпускать все препараты задуманные по этой технологической концепции. Это

ТОТЕК МК-02 и ТОТЕК МК-03.

На многих профессиональных сайтах, где собираются специалисты и эксперты эти препараты были высоко оценены, хотя и для специалистов этот технологический приём оказался неожиданным и обескураживающим. Эффект от препаратов нарушает привычные взгляды на работу смазочных материалов. Это уникальные продукты на рынке смазочных материалов позволяющие добиться новых эффектов и новых возможностей!

Следом за этими препаратами подготовлены к выпуску на рынок ТОТЕК МК-04 для трансмиссионных масел, ТОТЕК МК-05 для спортивных масел и для придания спортивных свойств обычным дорожным маслам.

ТОТЕК всегда рад выпустить на рынок новинки которые оказываются столь необходимы автовладельцам!

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕПАРАТОВ МК

<<  2 3 4 5 6 [78 9 10 11  >>