Новости компании ТОТЕК

27 марта 2015

Вчера в Твери на базе "Юрьевское" прошёл Мотокросс на кубок "СТК 69" при поддержке ТОТЕК

Опубликовано в Автоспорт, Новости

Вчера в Твери на базе "Юрьевское" прошёл Мотокросс на кубок "СТК 69" при поддержке ТОТЕК

 

19 марта 2015

Продукция "ТОТЕК" в Екатеринбурге на Белой Башне!

Опубликовано в Точки продаж

Продукция "ТОТЕК" в Екатеринбурге на Белой Башне!


\"http://bb-ek.ru/sites/default/files/imgm.jpg"

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Донбасская 1, АВТОМОЛЛ «БЕЛАЯ БАШНЯ»

Магазин "ТЕКТОР", 1-й этаж, помещение А-15, 
Тел: 8 (343) 287-67-67 
e-mail: manager@tektor.pro

Магазин «МАСЛА / ФИЛЬТРЫ», 2-й этаж, помещение С-16, 
Тел: 8 (343) 287-66-66 доб. 307 
e-mail: oilandfilters@mail.ru

Представленный ассортимент продукции «ТОТЕК»: 
- Моторные ПАО масла - настоящая синтетика, не имеющая аналогов по качеству исполнения, составу, тех.характеристикам, ресурсу.
- Трансмиссионные масла 
- Промывочные масла
- Присадки для топлива (бензин; дизель)
- Присадки для двигателя
- Присадки для трансмиссии (МКПП; АКПП; Редукторы; Мосты)

15 марта 2015

ТОТЕК официальный поставщик гоночного топлива в сезоне 2015г

Опубликовано в Автоспорт, Новости

Промоутер РСКГ договорился с поставщиками о ценах на сезон-2015
В качестве поставщика гоночного бензина выбрана компания «ТОТЕК»

http://www.dragtimes.ru/blogs/view/1914

Компания ТОТЕК была выбрана в качестве поставщика гоночного топлива благодаря высокому качеству спортивного топлива производимого компанией по самым передовым технологиям, разработанным российскими специалистами в области горения и взрыва. Эти специалисты разрабатывают топливо для ракетно-космического щита страны - они обеспечивают безопасность страны, а в нашем случае, обеспечили спортивному топливу "ТОТЕК Торнадо" энергетические возможности превышающие уровни достигнутые лидерами западного рынка топлив.

Даёшь импортозамещение! Воспользуемся революционным лозунгом начала прошлого столетия.

13 марта 2015

Тверской дистрибьютор открыл новые точки продвижения продукции ТОТЕК

Опубликовано в Точки продаж

Тверской дистрибьютор открыл новые точки продвижения продукции ТОТЕК. Продукция ТОТЕК актуальна в это кризисное время среди потребителей которые не хотят быть обмануты сладкими речами маркетинговых зазывал от крупнейших мировых компаний производителей автохимии и масел. ТОТЕК стоит на позиции солидарности с автовладельцами, мотоциклистами и другими владельцами мототехники. ТОТЕК останется на позициях производства только высокотехнологичной наукоёмкой высококачественной продукции полностью соответствуещёй объявленным характеристикам.

15 февраля 2015

Тверское представительство на мотокроссе в Юрьевское 7.02.2015

Опубликовано в Новости

Корпорация ТОТЕК

Тверское представительство на мотокроссе в Юрьевское 7.02.2015

29 мая 2014

ЭКОЛОГИЯ ГРУЗОВИКОВ Euro4 и Euro 5 - Экологическая революция

Опубликовано в Статьи

 Снижение уровня токсичности отработавших газов двигателей - проблема, тяжело мучающая современное общество. Нужно помнить статистику потребления углеводородов. По крайней мере 2/3 всех сжигаемых автотранспортом объёмов углеводородов приходится на дизельное топливо, а значит на грузовики.
  Переполнилась чаша терпения европейских производителей тяжелой грузовой техники: правительства требуют от них, чтобы грузовик стал стерильным, как утренняя роса.

  Для этого на время извечные конкуренты OAF Trucks N.V., DaimlerChryslerAG, IVECO S.p.A., Renault Trucks, Volvo Trucks, на долю которых приходится около 80% европейского рынка продаж тяжелой грузовой техники, а также химические и нефтеперерабатывающие компании CEPSA SA,AMI GmbH.OMV AG, BASF AG, Total SA, SKW Piesteritz GmbH, Yara International ASA объединили свои усилия и хотят  найти выход из набившей оскомину проблемы экологической безопасности.

Корпорация Топливные Технологии предлагает своё решение проблемы экологической безопасности для чего выпускает специальные препараты под торговой маркой ТОТЕК, для улучшения сгорания топлива непосредственно в камере сгорания двигателя, а не в системе выпуска отработанных газов. В системе выпуска устанавливают катализаторы дожига, в данной статье рассматривается новая инициатива улучшения нейтрализации вредности отработанных газов с помощью мочевины впрыскиваемой  в выпускной коллектор. Более эффективно и правильно добиться повышенной полноты сгорания топлива, чем и занимается ТОТЕК. Последнее достижение корпорации при сжигании дизельного топлива - это препарат ТОТЕК Оксиджен (дизель буст)  позволяет даже на прямоточном выпускном тракте без катализатора дожига получить отработанные газы свободные от вредных примесей характерных для дизельных двигателей. Достигается это технологией управления горения топлива в камере сгорания двигателя с помощью препаратов ТОТЕК. При этом снижается расход топлива и повышается мощность. 

  Некоторые европейские страны уже стимулируют выполнение требований Euro 4 и Euro 5 с помощью, например, снижения платы за проезд (например, в Германии - 10 центов за километр вместо 12) или применения более выгодных норм амортизации для автомобилей с соответствующим оборудованием (например, в Нидерландах).

  Появление стимулов к использованию экологически чистых технологий в ближайшем будущем ожидается и в остальных европейских странах.

  А другие страны применяют серьезные экономические санкции к перевозчикам, которые ездят на далеко не новой или неисправной технике, орошая альпийские луга тоннами сажи.

  Ведущие европейские производители грузовой техники решили скинуться, чтобы раз и навсегда отбросить упреки общественности и правительств в загрязнении окружающей среды.

  Таким образом, на свет появилась разработка так называемой технологии SCR (Selective Catalytic Reduction - избирательная каталитическая нейтрализация), позволяющей снизить токсичность отработавших газов двигателей до уровня, предусмотренного новыми экологическими стандартами Euro 4 и Euro 5.

  В чем суть проекта? Оксиды азота (NОх) превращаются в безвредные вещества - азот и воду благодаря применению технологии SCR, при которой строго дозированные количества реагента AdBlue распыляются в потоке отработавших газов, проходящих через каталитический нейтрализатор. AdBlue - это коммерческое название водного раствора мочевины, получаемого синтетическим путем.

По технологии ТОТЕК каталитические присадки в виде наноструктур попадают вместе с топливом в камеру сгорания и там, происходит то, что другие стараются  сделать с помощью каталитических нейтрализаторов встроенных в выпускной тракт. Для усиления нейтрализации образующихся вредных веществ разработан новый продукт ТОТЕК Оксиджен (дизель буст), который решительным образом решает экологическую проблему, даже в двигателях старого образца. Дёшево эффективно и повсеместно! 

  AdBlue заправляется в отдельный бак в автомобиле и не создает никаких проблем с хранением.

По технологии ТОТЕК не нужно дополнительных баков и специального оборудования для впрыскивания мочевины в выпускной коллектор.

  Грузовики и тяжелые коммерческие автомобили, оснащенные SCR, соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 4, вступающего в действие с 2006 г., а с внедрением усовершенствованной технологии смогут удовлетворять требования Euro 5, который вступил в силу в 2009 г.

  Кроме того, предполагается, что расход топлива у грузовиков, оснащенных SCR, снизится примерно на 2...5% по сравнению с аналогичными автомобилями, соответствующими нормам Euro 3. Кстати, в последнее время цены на нефть регулярно взлетают выше потолка, и этот фактор играет не последнюю роль в шкале ценностей перевозчика. Любопытно каким это образом?!
По технологии ТОТЕК даже в грузовых автомобилях, не оборудованных каталитическими нейтрализаторами будет получена экономия топлива примерно 5-7% (а не предполагаемые 2-5%) и вредность выхлопа снизится на старых грузовиках до Евро-3 на современных до Евро-4,5 без удорожания их конструкций.

  Согласно данным исследований расходы на эксплуатацию грузовиков на дальних перевозках грузов при введении системы SCR не увеличатся по сравнению с автомобилями, соответствующими Euro 3, а токсичность отработавших газов значительно снизится. Да токсичность снизится, а каким образом снизится или не увеличится себестоимость перевозки?!

  Еще одним достоинством системы SCR является очень высокая надежность и большой запас хода, зависящий только от вместимости бака с AdBLue.

  Система SCR применима во всех европейских странах независимо от качества местного дизельного топлива, технология SCR не влияет на периодичность замены масла и проведения технического обслуживания автомобилей, не нуждается в обслуживании.

  Она рассчитана на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля, позволяет существенно снизить расход топлива. Вот это сомнительно и рассчитано на простаков!

  Поставки реагента AdBlue, соответствующего требованиям стандарта DIN 70070, гарантируются ведущими европейскими производителями мочевины, такими, как AMI Agrolinz Melamin International GmbH, BASF AG, Fertiberia S.A., Grande Paroisse, SKW Stickstoffwerke Piesteritz GmbH и Yara International ASA, имеющими возможность выпускать AdBlue в шести европейских странах. Производители AdBlue намерены развивать свои производственные мощности в соответствии с требованиями рынка. В настоящее время перечисленные производители совместно с партнерами-дистрибьюторами развивают общеевропейскую сеть продажи продукта клиентам. Значит это выгодно и они откусят кусочек от пирога перевозчиков! А говорят что это не затратно для владельцев грузовиков. Только технология ТОТЕК позволяет сжечь не сгоревшие углеводороды в камере сгорания и получить дополнительную мощность от двигателя, а не уничтожать их в выхлопном тракте расходуя на это дополнительный ресурс!

  Две нефтеперерабатывающие компании, австрийская ОМУ и французская Total, образовавшие компанию European Refining & Marketing (европейская нефтеперерабатывающая и маркетинговая компания), уже разрабатывают собственную стратегию внедрения технологии SCR на коммерческих автомобилях. Они также активно способствуют проведению испытаний новых систем обработки отработавших газов. И многие другие известные фирмы выразили серьезную заинтересованность в развитии проекта, а в настоящее время проводят интенсивные переговоры с представителями руководства химических компаний и производителей коммерческих автомобилей.

  И нефтеперерабатывающие компании, и производители AdBlue формируют расширенные пакеты продуктов и услуг для владельцев АЗС. В пакеты предложений входит прежде всего оснащение АЗС оборудованием для заправки систем SCR.

По технологии ТОТЕК не требуется установка специальных заправочных систем и усложнения логистики работы АЗС. Достаточно продукт ввести в топливо при сливе его на АЗС.

  Предлагается самое разнообразное оборудование: от комбинированных насосов для дизельного топлива и AdBlue с раздельными счетчиками и выдачей общего чека на оба продукта (такие уже работают на заправочных станциях Берлина, Штуттгарта и Фомпа/Тироль) до небольших заправочных станций, предназначенных для установки на территории транспортных предприятий,и комплектов для оборудования автомобилей (баков и канистр).

Жаль что наш голос вряд ли будет услышан в этом гуле голосов именитых фирм и компаний уже вложивших деньги в неправильный путь и по закону рынка они должны амортизировать эти вложения. Для чего будут упорно вести потребителей по этому тупиковому  пути.

Автор: Брыкин М.А.

22 апреля 2014

Поздравление!

Опубликовано в Новости, Продукция

Поздравляем всех пользователей продукции ТОТЕК с шестилетием начала выпуска первой продукции!

Это был ТОТЕК Цетан МАХ (на 600л)!

22 апреля 2014

К годовщине выпуска первой продукции

Опубликовано в Новости, Продукция

К годовщине выпуска первой продукции, ТОТЕК подготовил подарок всем почитателям и поклонникам - новый продукт ТОТЕК МК-05 спорт, предназначенный для введения в основном в синтетические масла для придания им свойства спортивного, что дает возможность безопасно эксплуатировать свой автомобиль в условиях спортивных и других чрезвычайных нагрузках при работе длительное время на предельных режимах.

13 апреля 2014

Новости с производства

Опубликовано в Новости, Продукция

Не так давно Корпорацией Топливные Технологии - её "смазочным подразделением" на рынок был предложен совершенно новый препарат ТОТЕК МК-01 для улучшения рабочих характеристик серийного масла и продления срока его службы. Поскольку препарат являлся новинкой и предложен на рынок впервые у него нет аналогов. Нам было интересно как отнесутся к этой технологической идее наши потребители. Препарат заинтересовал автовладельцев спрос на него набрал оборот. И тогда мы начали выпускать все препараты задуманные по этой технологической концепции. Это

ТОТЕК МК-02 и ТОТЕК МК-03.

На многих профессиональных сайтах, где собираются специалисты и эксперты эти препараты были высоко оценены, хотя и для специалистов этот технологический приём оказался неожиданным и обескураживающим. Эффект от препаратов нарушает привычные взгляды на работу смазочных материалов. Это уникальные продукты на рынке смазочных материалов позволяющие добиться новых эффектов и новых возможностей!

Следом за этими препаратами подготовлены к выпуску на рынок ТОТЕК МК-04 для трансмиссионных масел, ТОТЕК МК-05 для спортивных масел и для придания спортивных свойств обычным дорожным маслам.

ТОТЕК всегда рад выпустить на рынок новинки которые оказываются столь необходимы автовладельцам!

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕПАРАТОВ МК

05 декабря 2013

Важно, очень важно!

Опубликовано в Новости, Продукция

Важно, очень важно!

Для всех суперсовременных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском бензина!

Корпорацией Топливные Технологии подготовлен новогодний подарок! Разработана топливная смазывающая присадка для всех новейших бензиновых двигателей!

Такие двигатели устанавливаются на автомобилях таких как Фольвсваген, Мерседес, БМВ, Ауди, и др. у которых из-за отсутствия смазывающих свойств товарных бензинов, выходят из строя форсунки высокого давления и ТНВД, как правило во всех цилиндрах сразу с такой неисправностью автовладельцы сталкиваются уже через 30000 км пробега (по данным сервисных предприятий) Что бы этого избежать специалисты компании ТОТЕК разработали новейший смазывающий комплекс для форсунок и ТНВД, он эффективнее по своим рабочим характеристикам и способности защищать топливную аппаратуру бензиновых автомобилей в пять раз в сравнении с зарубежными аналогами. В настоящее время компания ТОТЕК начинает проводить акция с 6-го декабря 2013года до 31 декабря 2013г. по ознакомлению с новинкой.
Подробности на форуме нашего сайта.

Удачи вам! Личного здоровья и здоровья вашим автомобилям!

Ваш, ТОТЕК!

Участники акции

20 ноября 2013

Новости автоспорта

Опубликовано в Автоспорт, Новости

В Украине закончился гоночный сезон, подведены итоги, которые яркими штрихами характеризуют высокую эффективность продукции ТОТЕК. Так мотор отъездил 6 гонок без замены масел, проблем с двигателем не было. Масло сохранило свои рабочие характеристики и пригодно для дальнейшего использования. После вскрытия мотора, фотографии деталей двигателя будут выложены на нашем сайте. Гонщик Руслан Серов остался очень доволен сотрудничеством с ТОТЕК это дало ему явное преимущество в динамике и скорости автомобиля в добавок к его мастерству. И если бы не серия досадных неудач - механических поломок, он бы стал Чемпионом Украины.

Информация о пилоте: Руслан Серов.Мастер спорта, Чемпион и неоднократный призёр Чемпионатов Украины по кольцевым гонкам.
В сезоне 2013 года постоянно применялись продукты ТОТЕК: моторное масло ТОТЕК HR 5W40, трансмиссионное масло ТОТЕК HRT, двигатель проходил антифрикционную обработку препаратами ТОТЕК AР 1. AР 2, в масло добавлялся усилитель прочности масляной плёнки ТОТЕК МК 01, в топливо ТОТЕК УМТ-спорт.

В итоге, не смотря на сходы по механическим причинам, III-е место в Чемпионате и III-е место в Кубке Украины по кольцевым автогонкам.

18 ноября 2013

Обучающий семинар по применению продукции ТОТЕК

Опубликовано в Новости

Вчера, 17 ноября в г. Тверь впервые был проведён обучающий семинар по применению продукции ТОТЕК, с интерактивным вещанием (материалы будут выложены в интернете). Организовали семинар дистрибьютор Юрий Стадольников и его помошник СергейЯшунин. Обучение проводил Брыкин Михаил руководитель проекта ТОТЕК.

02 ноября 2013

ТОТЕК и окружающая среда!

Опубликовано в Новости

Закончились двухгодичные испытания по постоянному применению нового продукта в концентрации флакон 0,5л на "ТОТЕК Оксиджен Дизель Буст" совместно с смазывающей присадкой "ТОТЕК для ЕВРО-4,5" и по необходимости для корректировки величины цетанового числа применялся "ТОТЕК Цетан МАХ" (на 100л).
Масло в двигателе применялось "ТОТЕК Астра Робот HR" 5W40 оно обладает самой низкой эмиссией СН и самой высокой прочностью масляной плёнки среди всех известных на рынке смазочных материалов масел (т.е. масло которое двигатель в процессе работы выбрасывает в выхлопную трубу вместе с выхлопными газами) на это масло в последствии прилипают несгоревшие частицы сажи, которые не способны прилипнуть к выхлопной трубе, если на её внутренней поверхности нет масляной плёнки. Полное сгорание дизельного топлива (заправлялась машина в основном дизельным топливом Лукойл, которое справедливо считается лучшим на рынке топлив) обеспечивает применение продукта "ТОТЕК Оксиджен Дизель Буст".
Результат превосходный после двух лет работы выхлопная труба совершенно чистая. Такие же совершенно чистые внутренние поверхности камеры сгорания двигателя и катализатора.
Мы хотим ещё громко заявить, что этот автомобиль нанёс минимум вреда окружающей среде в сравнении с такими же автомобилями. Из выхлопной трубы отработанные газы можно вдыхать настолько они нейтральны. Этот эффект прослеживается даже на дизельных автомобилях с прямоточной выхлопной системой.
Мы дышим одним воздухом - пора над эти задуматься!
ТОТЕК всё делает для того, что бы снизить вредность выхлопов автомобилей!

26 августа 2013

Чемпионат России по мотогонкам на гоночной трассе Москоу Рэйс Вэй

Опубликовано в Автоспорт, Новости

25 августа 2013г. прошёл очередной этап Чемпионата России по мотогонкам на гоночной трассе Москоу Рэйс Вэй. Первым пришёл на финиш и выиграл гонку Крапухин Сергей на Ямахе, выступающий в классе супербайк 600. Сергей уже третий гоночный сезон успешно использует технологии ТОТЕК для достижения победы. Он использует антифрикционную обработку двигателя препаратами ТОТЕК Астра Робот 1,2 моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR-4T 10W40 которое в условиях нагрева масла во время гонки до 200°C позволяет иметь низкие потери на трение и достаточную прочность масляной плёнки для защиты от износа. И, конечно, гоночное топливо ТОТЕК Торнадо С-102. Весь этот набор технологий позволяет мотору выдавать максимальную мощность продолжительное время без угрозы снижения её.

Мы поздравляем Крапухина Сергея с Победой! ТОТЕК - Оружие Победы!

<<  2 3 4 5 6 [78 9 10 11  >>