Депрессорный препарат ТОТЕК-Антигель
«ТОТЕК – Антигель» депрессорно-диспергирующий препарат нового поколения для улучшения низкотемпературных свойств средних дистиллятов.
Позволяет значительно снижать предельную температуру фильтруемости (ПТФ) и температуру застывания (ТЗ) дизельных, легких печных топлив и судовых маловязких топлив, а также предельную температуру фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив (ДТ). Широко используются при производстве различных сортов дизельных, маловязких судовых и печных топлив.
За счет введения в продукт специальных высокоэффективных диспергаторов улучшается дисперсная устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при условии его хранении ниже температуры помутнения. Достигается это за счет уменьшения размеров и предотвращения агломерации кристаллов парафинов, что позволяет хранить дизельное топливо в течении несколько дней ниже температуры помутнения без заметной седиментации парафинов.
ТОТЕК – Антигель выпускается нескольких типов, что позволяет подобрать наиболее эффективно действующий состав препарата под дизельное топливо клиента.
Для индивидуального потребления выпускается ТОТЕК Антигель в фасованном виде – емкости объёмом 0,5л и 0,1л в состав препарата входит диспергатор и смесь активных депрессирующих сополимеров широкого спектра действия. Индивидуальному потребителю не нужно беспокоиться какой вид ДТ залит в его бак.
Для промышленного применения выпускается три типа препаратов ТОТЕК Антигель:
В отличие от множества аналогов представленных на рынке,
«ТОТЕК- Антигель» – совершенно новый продукт с высокой концентрацией активного декристаллизующего вещества и наличием противоизносных и антикоррозионных присадок.
– обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя, при использовании снижает температуру застывания летнего топлива до – 30-35 0С, а зимнего до минус 45 0С; (для топлив сделанных по ГОСТ)
– существенно снижает предельную температуру фильтруемости (ПТФ) до -25 0С летнего и -35 0С зимнего дизельного топлива (лучшие показатели среди аналогов по результатам тестов);
– продлевает срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя;
– снижает эксплутационные затраты;
– уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления;
– улучшает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя;
– обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время.
Состав:
Смесь активных депрессирующих сополимеров и диспергаторов в высококипящих углеводородах. С применением специального растворителя и метода диспергирования в нем для удобства введения в дизельное топливо.
Свойства продукта:
Внешний вид: маловязкая жидкость светло-коричневатого или светло-желтого цвета
Кинематическая вязкость: 5-15 мм2 /с
Плотность: при 20 оС не менее 800 кг/м3 практически равна плотности дизельного топлива, что гарантирует значительную седиментационную устойчивость.
Температура застывания: снижение точки температуры застывания летнего дизельного топлива с введёнными 0,2% присадки до -17 -21 оС (например, если температура застывания летнего топлива -10 0С то с препаратом «ТОТЕК-Антигель» составит -27-31 оС (в зависимости от углеводородного состава ДТ)
ПТФ изменяется минимум до -20-25 оС гарантировано обеспечивая работу ДВС при температурах до -18-20 оС. На практике в реальном летнем топливе ТНК или Московского НПЗ показало способность работать на летнем дизельном топливе зимой 2009-2010гг. при температурах до – 34С по данным тверских лесорубов. Ростовские транспортники, перевозящие грузы на север уверенно глушили двигатели на стоянке при температурах до -25С и утром запускались в штатном режиме.
Растворимость: легко растворяется при перемешивании
Хранение: Хранится при температуре от -20 до +30оС. В закрытых контейнерах, бочках препарат ТОТЕК–Антигель может храниться практически неограниченное время. После длительного хранения при низких температурах продукт должен быть гомогенизирован (перемешан) перед использованием.
Дозировка: введение 0,2% от объема дизельного топлива
Температура смешения: плюс 10 оС от начала точки помутнения обрабатываемого топлива. Максимальный эффект применения достигается в интервале температур депрессируемого ДТ от +10 до +20 оС.
Безопасность и обращение: Продукт предназначен исключительно для технических целей. Избегать физического контакта с ним. Используйте защитные перчатки и маску. В случае попадания на кожу, продукт следует смывать мылом и большим количеством воды. При попадании брызг продукта в глаза – промыть большим количеством воды.
Хранить не использующиеся контейнеры – закрытыми. Избегать контактов продукта с водой. Держите продукт вдали от источников огня. Не курить. Пустые контейнеры могут содержать пары, образующие взрывоопасную смесь с воздухом.
Области применения: Уникальность «ТОТЕК – Антигель» заключается в возможности индивидуального подбора состава под топливо конкретного производителя. Известно, что топлива разных заводов отличаются по своим свойствам, следовательно, под каждого конкретного производителя, для дополнительно улучшения эффективности работы депрессорной присадки можно подобрать индивидуальный состав присадки. Дозировка может варьироваться от типа топлива и необходимой глубины депрессии. Для понижения ПТФ на 3-4 градуса дозировка обычно составляет 1 бочка (200 л.) на 720000,0 – 360000,0 литров дизельного топлива, а для понижения ПТФ и температуры застывания на 10 – 20 градусов одной бочки (200л.) хватит для обработки 360000,0 – 60000,0 литров дизельного топлива.
Практическая рекомендация введения 0,2% присадки от объема обрабатываемого топлива позволяет депрессировать (на 10 – 15 градусов) 100000,0 – 120000,0 литров.
При этом удорожание одного литра топлива не превысит 15 – 17 копеек на один литр дизельного топлива.
Температура застывания самого препарата ТОТЕК-Антигель не выше -20 оС, что позволяет значительно уменьшать издержки при введении депрессорной присадки в топливо и повышать оперативность при обработке топлива, позволяет исключить специальное дорогостоящее оборудование необходимое для введения присадки в дизельное топливо.
Практически полностью исключаются затраты на разогрев присадки и самого топлива. Присадка без дополнительной подготовки хорошо растворяется и депрессирует топливо уже при температуре от начала помутнения выше на 10 оС! Все вышеперечисленные факторы представляют несомненные удобства при смешении в резервуарах путем прокачки на циркуляцию.