Охлаждающая жидкость ТОТЕК АНТИФРИЗ G 12
Высококачественная охлаждающая жидкость (ОЖ) для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) современных автомобилей, с ингибиторами коррозии на основе карбоксилатов, работоспособна в автомобилях при температурах от -40 °С до +50 °С. Температура кипения в двигателе: не ниже + 109 °С – открытая система охлаждения, в закрытой – при давлении 2атм не ниже +126 °С. Не агрессивна к патрубкам, алюминию и его сплавам, защищает от коррозии и другие металлы.
Антифриз G12 относится к карбоксилатным. Некогда та же компания Фольксваген выпустила антифриз VW coolant G12, а затем разработала соответствующую спецификацию VW TL 774- D. При использовании антифриза типа G12 реализуется совершенно другой механизм защиты двигателя, чем с G11. Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали. А эти металлы формируют на своей поверхности коррозионные пленки при самом малом содержании влаги в окружающем пространстве.
Присадки из антифриза G12 активно противодействуют образованию такой пленки. Эта технология носит название Long Life. Ее главный плюс в том, что охладитель выполняет свои функции гораздо дольше. Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту.
При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.
Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель. Обычно антифриз нужно менять раз в 2-3 года. На современных автомобилях срок замены антифриза может составлять более 5 лет или 250 000 км пробега. Например, Volkswagen придерживается такого графика замены антифриза, залитого в новую машину. А АвтоВАЗ указывает замену через 75 000 км пробега или 3 года, при использовании подобного антифриза.
При смене ОЖ в системе охлаждения ДВС промойте систему чистой водой. Меняйте ОЖ в системе охлаждения не реже одного раза в два года или при пробеге более 100000 км. Это связано с применением шаровых кранов в термостатах современных автомобилей. Для автомобилей с термостатами старой конструкции это требование не обязательно.
Audi/Porsche – TL774F, ASTM D 3306 SAE J 1034, DAF 74002 MAN 324-SNF, MB 325.3 , GM 6277M VW/Skoda TL774 D/F, Commins CES 14603, Mazda MEZ MN 121D, Volvo 128 6083/002, Jaguar CMR 8229, KIA/Hyandai MS 591-08, Ford WSS-M97B44-D, Fiat NC 956-16, Renault Cars/Tracks 41-01-001/-Type D, Toyota TSK 26016, Honda HES D 2009-75, АвтоВАЗ КаМАЗ МАЗ.
Прозрачные банки из ПЭТ материала, тара объёмом 5л., четыре штуки в коробке из гофрокартона. Возможна упаковка по две штуки в термоусадочную плёнку.
По заказу делается фасовка в банки из П/Э, банки объёмом 10л., и 20л. В железные бочки по 50л и 200л. Также налив в кубы и автоцистерны.