Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей ТОТЕК Астра Робот HR- C SAE 10W30, API CК/SP.
Описание:
Предлагаем Вашему вниманию полностью синтетическое композитное моторное масло для дизельных двигателей всех типов.
Формула масла разработана с учётом специфики работы тяжёлых дизельных двигателей грузовиков на маловязких маслах с учётом их предельной загруженности.
Масло разработано с использованием многолетнего опыта влияния низкокачественного топлива, заправляемого в баки грузовиков, на работоспособность моторного масла, приобретаемого на трассовых АЗС. Учтены возможные длительные режимы работы двигателей без замены моторного масла, перепробеги, связанные с срочными заказами, которые нужно исполнить. Учтено влияние тяжёлых и разнообразных климатических условий в нашей стране.
Масло предназначено для применения в высокофорсированных турбированных и безнаддувных дизельных двигателях, отвечающих стандарту ЕВРО-5 и выше, оснащенных множеством систем снижения токсичности, в том числе EGR, SCR и DPF. Рекомендуется для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и прочее) и внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и другой) европейских, американских, азиатских и российских производителей, в том числе Cummins, CAT, КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, работающие на топливе с содержанием серы до 0,5 %, оснащённой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и избирательной каталитической нейтрализации NOx, без ограничений!
ТОТЕК Астра Робот HR-C (где «HR» латинский символ принятый в ТОТЕК для обозначения масел, обеспечивающих высшую защиту двигателя и его превосходства над другими марками масел, а символ «С» – его коммерческое назначение). Соответствует классу вязкости SAE 10w30 и гарантирует исключительные эксплуатационные показатели при высоких нагрузках и температурах, а также эффективную текучесть и лёгкий запуск при низких температурах.
Достоинства:
– В двигателе не горит, температура вспышки более 240С. Базовая основа синтетическая композитная на ПАО и эфирах, с обработкой состава по технологии АММ. Такое базовое масло не образует лаковые и шлаковые отложения на деталях двигателя.
– Использовано базовое масло самого высокого качества, с применением полнозольного пакета присадок, что обеспечивает полноценную защиту двигателя от износа, в отличие от предлагаемых малозольных и средне зольных масел, других производителей, выполненных на низкокачественной базовой основе.
– Поддерживает постоянную вязкость и прочность масляной плёнки при высоких температурах перегрева двигателя, что характерно для грузовиков, двигающихся на подъёмы с большим грузом в летний период.
– Создает высокопрочную защитную пленку на всех деталях двигателя. Обладает самой высокой критической нагрузкой свариваемости среди известных зарубежных масел для грузовых автомобилей и самым малым пятном износа, тестируемым на четырёхшариковой машине при нагреве масла 110оС, характерном при перегреве мотора.
– На исправном двигателе практически не требует «долива» до следующей замены масла. Крайне низкая испаряемость масла и минимальные выбросы масляного СН с отработанными газами, надёжно защищают сажевый фильтр и катализатор дожига отработанных газов.
– Пригодно к использованию круглогодично, в любой климатической зоне.
– Хорошая прокачиваемость, низкая температура застывания, сниженное пусковое усилие проворачивания коленчатого вала позволяют водителям из южных регионов безболезненно заезжать глубоко на Север, не меняя масла в двигателе.
– Обладает повышенной теплопроводностью, что способствует лучшему охлаждению деталей двигателя при высоких температурах окружающего воздуха.
– Отсутствие отложений на деталях двигателя в масляных каналах, низкое сопротивление прокачиванию масла по масляной системе, способствуют высокой производительности масляного насоса и эффективному омыванию деталей двигателя маслом и их охлаждению.
– Обладает повышенным сроком службы и прекрасными моющими и диспергирующими свойствами, легко переносит не плановые перепробеги.
Состав:
Синтетическая композитная база масла изготовлена из лучших компонентов с высоким содержанием тяжёлых ПАО и эфиров, с применением технологии АММ (атомно- молекулярного манипулирования), обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам, характерным для тяжелых условий работы грузовых ДВС.
Усиленный пакет присадок и загуститель с высокой деструктивной стойкостью, без склонности к желированию, гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по отношению к другим моторным маслам.
Применение синтетической композитной базы и специальных высокостабильных гибридизированных полимеров позволяет достичь высоких эксплуатационных показателей в широком интервале температур, гарантируя смазывание даже в предельных режимах работы двигателей тяжёлых грузовых автомобилей. Обеспечивает и поддерживает повышенную чистоту двигателя внутри, масло стойкое к окислению.
Рекомендовано:
Для всесезонного применения в дизельных двигателях большого литрового объёма с высокой мощностью, форсированных с турбо наддувом. Благодаря уникальному составу композитной базы и полнозольному пакету присадок, которые увеличивает отдачу и эксплуатационные показатели двигателя, защищая от износа и коррозии, идеально подходит для тяжёлых грузовых автомобилей.
Масло превосходит требования API CK/SР, подходит без ограничений для моторов с требованием к маслу по API CI-4, CJ-4.
В бензиновых двигателях рекомендовано к применению в моторах с большим пробегом
Соответствие требованиям:
API CК-4/SР, ACEA -E6/ E9, C3, С5
MB 228.31/228.51, MAN 3271/3477/3575/ 3677,
VOLVO VDS-4/VDS-3, VOLVO CNG,
RENAULT RXD/RLD-3/RLD-2, RENAULT RGD,
IVECO 18-1804 T1/T2-E7,
DETROIT DIESEL 93K218,
MACK EO-O PREMIUM PLUS
MTU TYPE 2/TYPE 3.1,
CATERPILLAR ECF-1а/ECF-2/ECF-3,
CUMMINS 20071/20081,
DQC IV 10 LA,
JASO DH-2.
ПАО «КАМАЗ»; ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Подходит для всех типов грузовой техники, произведённой в Китае, Белоруссии, России (где в руководстве по эксплуатации рекомендовано масло с вязкостью 10W30) и для тех компаний, где руководство, владеющее техникой, хочет достичь значительных долгосрочных экономических показателей.
В рамках программы импорта замещения полноценно и с успехом заменит масла зарубежного производства, показав более высокие эксплуатационные характеристики:
TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30
TOTAL RUBIA WORKS 2000 FE 10W-30
SHELL RIMULA R5 LE 10W-30
MOBIL Delvac MX ESP 10W-30
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 10W-30
G-PROFI MSJ 10W-30
и другие масла, рекомендованные производителями грузовой техники иностранного производства.
Фасовка:
Масло расфасовывается:
в жестяные банки объёмом 1л, 4л, 5л, 20л, упакованные в гофрокороба по 10шт, 4шт, 4шт и 1шт соответственно.
Металлические бочки 50л и 200л на поддонах по 12шт и 4шт соответственно. По заказу масло поставляется в П/Э кубах и наливом в авто и ЖД цистерны.