TOTEK HR-C SAE 10W40 Commercial, API CК/SP
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей
Описание:
Формула Масла разработана с учётом специфики работы тяжёлых дизельных двигателей грузовиков: их предельную нагруженность, влияние на работоспособность моторного масла низкокачественного топлива на трассовых АЗС. Длительные режимы работы двигателей без замены моторного масла, тяжёлые и разнообразные климатические условия страны.
Полностью синтетическое композитное моторное масло для дизельных двигателей всех типов.
ТОТЕК Астра Робот HR – C (где HR означает High Resistance – высшая защита, а С -коммерческое). Соответствует классу вязкости SAE 10w40 гарантирует исключительные эксплуатационные показатели при высоких нагрузках и температурах, эффективную текучесть и лёгкий запуск при низких температурах .
Достоинства:
– В двигателе не горит температура вспышки более 240С. Базовая основа синтетическая композитная на ПАО и Эфирах с обработкой состава по технологии АММ.
Такое базовое масло не образует лаковые и шлаковые отложения на деталях двигателя. Пакет присадок – полнозольный, работая в таком базовом масле, обеспечивает полноценную защиту двигателя от износа в отличие от предлагаемых малозольных масел, выполненных на низкокачественной базовой основе.
– Поддерживает постоянную вязкость при высоких температурах перегрева двигателя, что характерно для грузовиков, двигающихся на подъёмы с большим грузом в летний период.
– Создает высокопрочную защитную пленку на всех деталях двигателя. Обладает самой высокой критической нагрузкой свариваемости среди известных зарубежных масел для грузовых автомобилей и самым малым пятном износа, тестируемым на четырёх шариковой машине при нагреве масла 110оС, характерном при перегреве мотора.
– На исправном двигателе не требует «долива» до следующей замены масла. Крайне низкая испаряемость масла и минимальные выбросы масляного СН с отработанными газами, надёжно защищают сажевый фильтр и катализатор дожига отработанных газов.
– Пригодно к использованию круглогодично – в любой климатической зоне. Отличные пусковые характеристики при низких температурах – хорошая прокачиваемость, низкая температура застывания, сниженное пусковое усилие проворачивания коленчатого вала, позволяют водителям из южных регионов безболезненно заезжать глубоко на Север не меняя масла в двигателе.
– Способствует лучшему охлаждению деталей двигателя при высоких температурах окружающего воздуха. Обладает повышенной теплопроводностью.
Отсутствие отложений на деталях двигателя в масляных каналах, низкое сопротивление прокачиванию масла по масляной системе, способствуют высокой производительности масляного насоса и эффективному омыванию деталей двигателя маслом.
– Обладает повышенным сроком службы и прекрасными моющими и диспергирующими свойствами.
Состав:
Синтетическая композитная базы масла изготовлена из лучших компонентов с высоким содержанием тяжёлых ПАО и эфиров с применением технологии АММ (атомно молекулярного манипулирования), обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам характерным для тяжелых условий работы грузовых ДВС.
Усиленный пакет присадок и загуститель с высокой деструктивной стойкостью, без склонности к желированию, гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по отношению к другим моторным маслам.
Применение синтетической композитной базы и специальных высокостабильных гибридизированных полимеров, позволяет достичь высоких эксплуатационных показателей в широком интервале температур, гарантируя смазывание даже в предельных режимах работы двигателей тяжёлых грузовых автомобилей. Обеспечивает и поддерживает повышенную чистоту двигателя внутри.
Рекомендовано:
для всесезонного применения в дизельных двигателях большого литрового объёма с высокой мощностью, форсированных с турбо наддувом.
Идеально для тяжёлых грузовых автомобилей, благодаря уникальному составу композитной базы и полнозольному пакету присадок, которые увеличивает отдачу и эксплуатационные показатели двигателя, защищая от износа и коррозии.
Масло превосходит требования API CK/SР
Предназначено для дизельных и бензиновых двигателей без ограничений с расширенным сроком межсервисного интервала замены масел, как легковых так и грузовых.
В бензиновых двигателях рекомендовано к применению в моторах с большим пробегом, повышенная прочность и толщина масляной плёнки хорошо компенсируют эксплуатационные недостатки вызванные повышенным износом деталей ЦПГ.
Фасовка:
Масло расфасовывается:
в жестяные банки объёмом 1л., 4л., 5л., 20л., и упакованы в гофрокороба по 10шт., 4шт., 4шт., 1шт. соответственно.
Металлические бочки 50л., 200л., и уложены на поддоны по 6 шт., и 4шт., соответственно. По заказу масло поставляется в П/Э кубах и наливом в цистерны.