ОПИСАНИЕ ПРЕПАРАТА ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК.
Низкотемпературный конвертор дизельного топлива ТОТЕК Арктик.
Разработан и выпущен специалистами Корпорации Топливные Технологии на предприятии ООО «ТОТЕК» с целью обезопасить водителей дизельных автомобилей разного класса от остановки дизельного двигателя из за запарафинившего дизельного топлива на зимних дорогах и последующего возможного обморожения и даже гибели от переохлаждения.
Реальные случаи:
– 28-летний мужчина замерз в кабине служебного грузовика на Ямале. Это был Владимир Корниенко.
Экспертиза установила, что смерть наступила 22 марта 2014 года от переохлаждения.
– Омская область. За окном минус семнадцать. Машину начинает потряхивать, загорается ошибка двигателя, большегруз глохнет. Солярка в баке похожа на молочный кисель, а ближайший сервис не близко… Как поступить? Вариантов немного: дальше если не сразу отказывает отопитель, машина остывает, а там не далеко до обморожения или вообще переохлаждения и смерти. В истории этого человека обошлось пришла помощь, а если пурга замёты и машинам не пробиться??! Что тогда??!
Подобных историй десятки тысяч если не более. Все не перечислишь. Число погибших и замёрзших водителей на зимних дорогах исчисляется сотнями, тысячами обмороженных и потерявших свои конечности ампутированных
из-за обморожения. В большинстве случаев остановка двигателя происходит из за замерзания дизельного топлива и последующего запарафинирования топливного фильтра. Топливо не проходит двигатель глохнет.
Недавняя история с застыванием дизельного топлива в автофургоне Форд Транзит, принадлежавшем ООО «ТОТЕК», при движении по зимней дороге под Воронежем окончательно подтолкнула руководство ТОТЕК к принятию решения о выпуске специального препарата низкотемпературного конвертера дизельного топлива, добавив который, можно дизельное топливо заправленное на АЗС сделать значительно устойчивее к парафинизации – застыванию, когда становится невозможным поступление топлива в двигатель и он глохнет.
Зачастую на АЗС продают дизельное топливо несоответствующее реальным минусовым установившимся температурам. И документы на топливо Которые можно посмотреть на АЗС – паспорт на ДТ могут быть вполне «правильными» и ввести в заблуждение водителя следующего по своему маршруту.
Выходом из таких ситуаций служит разработанный специалистами ТОТЕК препарат ТОТЕК Арктик. Пяти литровая канистра препарата рассчитана на 100 литров дизельного топлива, которое может оказаться гибельным для водителя. Если добавить препарат ТОТЕК Арктик, то практически гарантировано можно избежать неприятностей при движении по зимнему маршруту. Исходить при этом нужно из худшего, особенно в межсезонье! Ни каких гарантий у водителя нет. Рассчитывать на добросовестность и адекватность работников АЗС и их хозяев из вертикально интегрированных компаний не приходится.
Да, безопасность стоит дорого! Удорожание 1 литра дизельного топлива составит почти 12 рублей на один литр. Но будьте уверены, что даже безобидная остановка на трассе из – за застывшего топлива и последующая эвакуация с места происшествия или даже если вы благополучно, кое как доедете до населённого пункта, где вам окажут техническую помощь – обойдётся вам много дороже.
Не приходится говорить о том, что потеря здоровья, инвалидность или даже гибель – вообще запредельная плата за беспечность.
Приходится писать такие страшные вещи предупреждать о существующей вероятности тех происшествий, которые могут поджидать и поджидают людей на зимней дороге, но увы оптимистически настроенные люди есть, которые считают что любая беда их обойдёт и в их бак зальётся нормальное дизельное топлива и с ними то точно ни чего не произойдёт!
Поверьте, что делаем мы это не для маркетинга, а делаем это для того, что бы у водителей появился шанс, который пока кроме ТОТЕК, который всегда думает о людях, – ни кто не предлагает!
Фасовка: Временно ТОТЕК Арктик фасуется в пяти литровые ПЭТ канистры рассчитанные на применение в 100 литрах летнего дизельного топлива сделанного по ГОСТ, для получения характеристик зимнего ДТ. Или применения в 100 литрах зимнего дизельного топлива для получения свойств арктического ДТ.
Справочно:
Задаём риторический вопрос:
«И где гарантия, что в ваш бак зимой попадёт дизельное топливо вместо Сорта F заправят, например, сорт С?» Вот для чего необходимо превентивно заправлять в бак препарат ТОТЕК Арктик.
Препарат ТОТЕК Дизель Арктик имеет собственную
температуру застывания -64,8 оС
температуру начала помутнения -40,5 оС
Предельную температуру фильтрации ПТФ -44,6 оС
В составе препарата ещё находится депрессор и диспергатор, которые при циркуляции топлива через топливную рампу нагреваются растворяются в том топливе которое было заправлено и дополнительно понижают температуру застывания, предельную температуру фильтруемости, обеспечивая последующую необходимую работоспособность этому дизельному топливу.
Дополнительное применение препаратов Антигелей не нужно.
В составе препарата находится необходимое количество смазывающих компонентов, что бы не происходил ущерб для топливной аппаратуры и топливных насосов. Препарат обеспечивает защиту от износа.
Дополнительно при необходимости повысить цетановое число или улучшить смазывающие свойства заправленного ДТ можно применить известные препараты производимые под торговой маркой ТОТЕК в дополнение к ТОТЕК АРКТИК. Они хорошо взаимодействуют и не противоречат друг другу.