Закончились двухгодичные испытания по постоянному применению нового продукта в концентрации флакон 0,5л на “ТОТЕК Оксиджен Дизель Буст” совместно с смазывающей присадкой “ТОТЕК для ЕВРО-4,5” и по необходимости для корректировки величины цетанового числа применялся “ТОТЕК Цетан МАХ” (на 100л).
Масло в двигателе применялось “ТОТЕК Астра Робот HR” 5W40 оно обладает самой низкой эмиссией СН и самой высокой прочностью масляной плёнки среди всех известных на рынке смазочных материалов масел (т.е. масло которое двигатель в процессе работы выбрасывает в выхлопную трубу вместе с выхлопными газами) на это масло в последствии прилипают несгоревшие частицы сажи, которые не способны прилипнуть к выхлопной трубе, если на её внутренней поверхности нет масляной плёнки. Полное сгорание дизельного топлива (заправлялась машина в основном дизельным топливом Лукойл, которое справедливо считается лучшим на рынке топлив) обеспечивает применение продукта “ТОТЕК Оксиджен Дизель Буст”.
Результат превосходный после двух лет работы выхлопная труба совершенно чистая. Такие же совершенно чистые внутренние поверхности камеры сгорания двигателя и катализатора.
Мы хотим ещё громко заявить, что этот автомобиль нанёс минимум вреда окружающей среде в сравнении с такими же автомобилями. Из выхлопной трубы отработанные газы можно вдыхать настолько они нейтральны. Этот эффект прослеживается даже на дизельных автомобилях с прямоточной выхлопной системой.
Мы дышим одним воздухом – пора над эти задуматься!
ТОТЕК всё делает для того, что бы снизить вредность выхлопов автомобилей!