После войны страна остро нуждалась в независимости от централизованных поставок бензина и дизтоплива, особенно в отдалённых регионах. В 1947 году в СССР была поставлена амбициозная задача — создать автомобиль, способный работать на твёрдом топливе. Так родился НАМИ-012 — советский паровой грузовик, предназначенный для работы в лесных районах.
9 Мая — не просто день в календаре. Это символ героизма, силы духа и бессмертной памяти о подвиге нашего народа. В преддверии самого значимого праздника нашей страны — Дня Победы — компания ТОТЕК проводит вебинар №231, посвящённый одному из своих специализированных продуктов — ружейному маслу ТОТЕК.
Компания ТОТЕК известна широкой линейкой продукции для автомобилей, однако в этот день мы хотим напомнить: наш опыт и технологии находят применение и в других сферах. Одним из таких направлений является ружейное масло ТОТЕК, созданное для надёжной защиты и ухода за стрелковым оружием.
На этом вебинаре мы подробно обсудим классические отечественные двигатели, которые стояли у истоков советского автопрома и до сих пор находят отклик в сердцах автомобилистов.
В центре внимания — четырёх- и шестицилиндровые нижнеклапанные моторы, устанавливавшиеся на автомобили ГАЗ, а также на другие модели, известные и любимые в народе. Мы разберём особенности конструкции, историю их применения, эксплуатационные нюансы и типичные проблемы.
Также подробно рассмотрим, как продукция ТОТЕК помогает сохранить ресурс этих двигателей, повысить надёжность и улучшить рабочие характеристики. Расскажем, что применять, как и зачем.
В начале апреля 2025 года Центр специального назначения (ЦСН) «Витязь» — известный в узких кругах «604-й центр ордена Кутузова и ордена Красного Знамени» — официально выразил благодарность одному из активных участников поддержки спецоперации на Украине, гражданскому патриоту России Михаилу Алексеевичу Брыкину. Подпись под письмом поставил сам командир «Витязя», Герой Российской Федерации полковник Александр Михайлович Белоглазов.
На многих современных автомобилях за эффективное распределение крутящего момента между осями отвечает муфта Халдекс. От правильной работы этой системы зависит устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля в сложных дорожных условиях. Особую роль в надежности муфт Халдекс играет качественное сервисное обслуживание, а именно своевременная замена специального масла.
Каждый автолюбитель задумывается о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля. Как правильно выбрать вязкость масла в зависимости от региона и условий эксплуатации? Какие допуски должны быть у масла для того или иного мотора? Об этом и многом другом расскажем на нашем вебинаре!
Мы приглашаем вас на вебинар, где обсудим эти и другие вопросы. Нашим гостем станет Юрий Буцкий – кандидат технических наук, автомобильный журналист с 1997 года, в недавнем прошлом главный редактор журнала «АБС-авто», автор научно-популярных книг и статей, выпускник МАМИ. Юрий поделится своим опытом и ответит на ваши вопросы о применении продукции ТОТЕК.
посвященный одной из самых актуальных тем современности — водородным и электрическим автомобилям. В рамках мероприятия эксперты обсудят сильные и слабые стороны обеих технологий, их распространение в мире, а также юридические и организационные сложности, с которыми сталкиваются производители и потребители.