ОПИСАНИЕ ПРЕПАРАТА ТОТЕК Дизель Арктик.

Низкотемпературный конвертор дизельного топлива ТОТЕК Дизель Арктик.

Разработан и выпущен специалистами Корпорации Топливные Технологии на предприятии ООО «ТОТЕК» с целью обезопасить водителей дизельных автомобилей разного класса от остановки дизельного двигателя из за запарафинившего (замёрзшего) дизельного топлива.

Рассмотрим реальные случаи, произошедшие на зимних дорогах:

– 28-летний мужчина замерз в кабине служебного грузовика на Ямале. Это был Владимир Корниенко.
Экспертиза установила, что смерть наступила 22 марта 2014 года от переохлаждения.

– Омская область. За окном минус семнадцать. Машину начинает потряхивать, загорается ошибка двигателя, большегруз глохнет. Солярка в баке похожа на молочный кисель, а ближайший сервис не близко… Как поступить? Вариантов немного: дальше если не сразу отказывает отопитель, машина остывает, а там не далеко до обморожения или вообще переохлаждения и смерти. В истории этого человека обошлось пришла помощь, а если пурга замёты и машинам не пробиться??! Что тогда??!

Подобных историй десятки тысяч, если не более. Все не перечислишь. Число погибших и замёрзших водителей на зимних дорогах исчисляется сотнями, тысячами обмороженных и потерявших свои конечности ампутированных из-за обморожения.

В большинстве случаев остановка двигателя происходит из за замерзания дизельного топлива и последующего запарафинирования топливного фильтра. Топливо не проходит двигатель глохнет.

Недавняя история с застыванием дизельного топлива в автофургоне Форд Транзит, принадлежавшем ООО «ТОТЕК», при движении по зимней дороге   под Воронежем окончательно подтолкнула руководство ТОТЕК к принятию решения о выпуске специального препарата низкотемпературного конвертера дизельного топлива, добавив который, можно дизельное топливо заправленное на АЗС сделать значительно устойчивее к парафинизации – застыванию, когда становится невозможным поступление топлива в двигатель и он глохнет.

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ:

Зачастую на АЗС продают дизельное топливо несоответствующее реальным минусовым установившимся температурам. И документы на топливо, которые можно посмотреть на АЗС – например, – паспорт на ДТ, могут быть вполне «правильны»

Выходом из таких ситуаций служит разработанный специалистами ТОТЕК препарат ТОТЕК Дизель Арктик.

Пяти литровая канистра препарата рассчитана на 100 литров дизельного топлива. Добавление препарата ТОТЕК Дизель Арктик, гарантирует отсутствие неприятностей при движении по зимнему маршруту и в межсезонье. Рассчитывать на добросовестность и адекватность работников АЗС и их администрации.

Безопасность стоит дорого!?

Незначительное удорожание 1 литра дизельного топлива не должно Вас останавливать от применения препарата ТОТЕК Дизель Арктик. Поскольку даже безобидная остановка на трассе из – за застывшего топлива и последующая эвакуация с места происшествия.

Или, даже если Вы, благополучно, кое как доедете до населённого пункта, где вам окажут техническую помощь – обойдётся вам много дороже, чем стоит ТОТЕК Дизель Арктик.

Не приходится говорить о том, что потеря здоровья, инвалидность или даже гибель –  вообще запредельная плата за экономность.

Поверьте, то что делаем Мы, – это не для маркетинга, а делаем это для того, что бы у водителей появился шанс.

ТОТЕК, предлагает этот шанс!

ТОТЕК думает о Вас!

 

Фасовка:

 ТОТЕК Дизель Арктик фасуется в 200 и 50 литровые металлические бочки, в 20 литровые жестяные банки, и в пяти литровые ПЭТ канистры.

Дозировка – 1литр препарата  рассчитанные на применение в 20 литрах летнего дизельного топлива сделанного по ГОСТ, для получения характеристик зимнего ДТ.

Или применение 1 литра 20 литрах зимнего дизельного топлива для получения свойств арктического ДТ.

Справочно:

ОПИСАНИЕ ПРЕПАРАТА ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК

Задаём риторический вопрос:

«Кто даст Вам гарантию, что в ваш бак зимой попадёт дизельное топливо вместо Сорта F например заправят,  сорт С?»

Вот для чего необходимо превентивно заправлять в бак препарат ТОТЕК Дизель Арктик.

 

Препарат ТОТЕК Дизель Арктик имеет собственную

 температуру застывания: до -64,8 оС

температуру начала помутнения: не ниже  -48,5 оС

Предельную температуру фильтрации ПТФ:  до -52,6 оС

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРЕПАРАТА:

При введении препарата в ДТ, лёгкие углеводородные фракции, входящие в состав препарата, начинают растворять застывшие парафины, которые дальше переходят в раствор и переходят во вмещающую молекулярную массу других углеводородов.

В составе препарата входят депрессор и диспергатор, которые после начавшейся циркуляции топлива через топливную рампу нагреваются, растворяются в этом топливе  и дополнительно понижают температуру застывания, предельную температуру фильтруемости, обеспечивая последующую необходимую работоспособность этому дизельному топливу.

Дополнительное применение препаратов типа Антигелей не нужно.

В составе  препарата находится необходимое количество смазывающих компонентов, для защиты топливной аппаратуры и топливных насосов от износа.

Дополнительно при необходимости повысить цетановое число или улучшить смазывающие свойства заправленного ДТ, можно применить известные препараты, производимые под торговой маркой ТОТЕК в дополнение к ТОТЕК Дизель Арктик.

Они хорошо взаимодействуют и не противоречат друг другу.

Задайте вопрос нашим опытным специалистам! Мы готовы помочь вам с любыми вопросами. Просто оставьте ваш запрос, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Топливные технологии - ТОТЕК | моторное масло, присадки, топливо