ТОТЕК Торнадо RХ – 100
Описание
Разработан для широкого применения в массовом автоспорте. С этой целью применены материалы и технологии, позволяющие максимально удешевить топливную смесь при сохранении энергетической и рабочей эффективности спортивного топлива в современных двигателях с непосредственным впрыском топлива и двигателях с турбонаддувом. Применим без ограничения в двигателях заводской подготовки с заводскими прошивками аппаратуры управления, настроенными для работы на спортивном топливе с октановым числом 100. Сертификат соответствия №РОСС RU.AB51.H05216 №2063091.
Сфера применения:
Неэтилированная экологическая высококачественная топливная смесь, гоночный препарат выпускается по ТУ 0257-002-95528620-2006 СЭЗ №77.01.12.025.П.076048.11.06. от 23.11.06. с октановым числом по исследовательскому методу не более 100, по моторному методу не менее 88, предназначена для применения в четырехтактных атмосферных и турбированых моторах, работающих на оборотах не выше 12000 об./мин.
Обладает смазывающим комплексом для работы топливных форсунок и выпускных клапанов.
Описание
Обладает активной воспламеняемостью, высокой скоростью бездетонационного горения, позволяющей получать хорошие силовые характеристики двигателя на высоких скоростях движения поршня в цилиндре в диапазоне скоростей вращения от 7000 до 11000 об./мин., при повышенной объёмной производительности рабочего тела сгорающей топливной смеси. Наиболее эффективен для достижения максимальной мощности атмосферных двигателей. Соответствует требованиям существующих правил гонок. Обладает пониженным содержанием вредных веществ в отработанных газах.
Рекомендации по применению.
Наилучшие результаты работы двигателя достигаются при коэффициенте соотношения воздушно-топливной смеси в интервале от 1,14 до 1,19. При этом, можно избежать необходимости корректировать заводские настройки, учитывая среднюю насыщенность препарата кислородом, что позволяет применять топливо в двигателях практически без перенастройки, не изменяя содержание топлива в смеси и тем самым получить усреднённый топливного заряд в камере сгорания, что способствует съёму плановой литровой мощности с двигателя без изменения заводских настроек, что важно для применения в массовых автоспортивных дисциплинах. Это позволяет удешевить затраты на участие в гонках. Повышенная скорость бездетонационного горения позволяет повысить динамическую отзывчивость двигателя на резкую подачу газа. Для улучшения динамических показателей, возможна корректировка зажигания в соответствии с подаваемым топливом. Пониженное давление насыщенных паров позволяет вести гонку в условиях повышенных температур окружающего воздуха, не опасаясь паровых пробок. Повышенное значение октанового числа по моторному методу позволяет применять топливо в двухтактных двигателях не опасаясь детонации, однако надо помнить применение некоторых видов двухтактных моторных масел может вызывать существенное снижение октанового числа топлива. В топливо введены смазывающие компоненты улучшающие работу верхнего поршневого кольца и выпускных клапанов. Допустимо к применению в гоночных мероприятиях организуемых в закрытых помещениях
Для сохранения свойства топлива следует хранить в плотно закрытых бочках, в прохладном месте, исключать попадание прямых солнечных лучей. После откупорки бочки топливо использовать в течении месяца. Не заправлять в баки с остатками другого топлива или долго находившегося топлива данного вида. Рекомендуемый режим хранения от -5оС до +24оС