ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)

5 апреля, 2024 100%
В последнее время в мире автомобильного спорта всё больше стали применяться дизельные двигатели, считавшиеся не так давно неперспективными из-за большого веса, тихоходности и перегрева межклапанных перегородок в головке блока приводивших к поломкам двигателя во время гонки. Сход на дистанции перечёркивает все понесённые затраты и усилия спортсмена направленные на достижение победы. По этой причине преимущество было на стороне бензиновых моторов. Развитие технологий в дизелестроении, в производстве дизельного топлива, позволило реализовать заложенный высокий конструктивный потенциал дизельного двигателя, и он стал реальным конкурентом бензиновому мотору в автоспорте. Победы команды Audi, оснащённых дизельными двигателями тому доказательство. В России кольцевых дизельных двигателей ещё пока нет, но в ралли рейдах дизельные двигатели начали широко применяться. Возникла необходимость в отечественном спортивном дизельном топливе. Первым заказчиком стала команда «Гео-Рейд» в лице известного гонщика Сергея Гири – чемпиона России. Научный коллектив “Корпорации Топливные Технологии” имевший многолетний опыт в разработке и выпуске спортивного топлива для двигателей с воспламенением от искры приступил к разработке первого спортивного дизельного топлива в стране. Топливо было сделано и успешно применено в автогонках.
СПОРТИВНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО «ТОТЕК ДТ-Спорт» и «ТОТЕК ДТ-Спорт СУПЕР» обладает оптимизированной кинематической вязкостью, позволяющей достигать максимальной цикловой производительности форсунки. Имеет максимально эффективную молекулярную массу, способствующую повышенной энерго отдаче, высокой скоростью и полнотой горения, быстрой объёмной воспламеняемостью топливной смеси в отличии от обычного топлива (обычное топливо имеет воспламенение по фронту факела) и позволяет значительно увеличить число оборотов спортивного дизельного двигателя, увеличить крутящий момент и продлить «плато» кривой крутящего момента.

«TOTEK-TORNADO» – ТОПЛИВО ТВОЕЙ ПОБЕДЫ !!!

 Спортивное Дизельное топливо «ТОТЕК-Торнадо ДТ-Спорт»
ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО  МАССОВАЯ ДОЛЯ КИСЛОРОДА МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ
 моторный метод  исследовательский метод
55,0  –
Где применяется: в дизельном двигателе внутреннего сгорания и(или) на специально подготовленной технике. Ралли-рейды, трофи-рейды, ралли-марафоны, спортивные соревнования различного уровня.

Где применяется: 

в дизельном двигателе внутреннего сгорания и(или) на специально подготовленной технике. Ралли-рейды, трофи-рейды, ралли-марафоны, спортивные соревнования различного уровня.

Срок годности:

Изготовитель гарантирует, что топливо сохраняет заявленные свойства в течении трёх лет при соблюдении правил хранения. После того, как тара была распечатана использовать в течении месяца.

Для сохранения свойства топлива следует хранить в плотно закрытых бочках, в прохладном месте, исключать попадание прямых солнечных лучей. После откупорки бочки топливо использовать в течении месяца. Не заправлять в баки с остатками другого топлива или долго находившегося топлива данного вида. 

Рекомендуемый режим хранения от -5˚С до +24˚С.

Фасовка

выполняется в ПЭТ бутылки объёмом 5л. по 4шт. в гофра коробе, в пластиковые канистры по 20л. (по согласованию с менеджерами “ТОТЕК-Ярославль”), в металлические бочки полезным объёмом по 50л. 

При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты. (5-ти литровые ПЭТ транспортной компанией не отправляем).

Система маркировки:

Все спортивные продукты «ТОТЕК» идут под названием «Торнадо». Далее следует кодировка продукта по назначению с цифровым указанием значения величины октанового числа по исследовательскому (ОЧИ) методу 95, 98, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 110 и т.д.. Буквы расположенные перед числом, например, «А» указывает на то, что топливо выполнено строго в соответствии с требованиями FIA. Если указанной букве добавлен «Х», например «АХ» это значит, что топливо выполнено с превышениями по отдельным параметрам, требований FIA, такое топливо сконструировано с учётом национального инжиниринга по форсировке и доводке двигателей. Буквенная кодировка идет в следующей последовательности «А», «В», «С» «D», «Е», «F», «К»

Задайте вопрос нашим опытным специалистам! Мы готовы помочь вам с любыми вопросами. Просто оставьте ваш запрос, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Топливные технологии - ТОТЕК | моторное масло, присадки, топливо