Полностью синтетическое композитное трансмиссионное масло
ТОТЕК HR-V Вариатор СVТ.
Версия 1.01
Специалисты ТОТЕК при поддержке сторонних институтов: практиков агрегатчиков, занимающихся ремонтом, учёных и инженеров, изучающих проблемы увеличения срока службы вариаторов, обобщив их опыт в установлении причин отказа вариаторных коробок, нашли решения по их локализации и устранению.
Опираясь на полученные знания, было разработано масло для вариаторных коробок с усиленной защитой от износа, задира и повышенной способностью к теплоотводу.
Масло обладает повышенной термостабильностью, не пенится, быстро дегазируется и не образует лаковые плёнки на деталях (лаковые плёнки способствуют проскальзыванию силовых трущихся элементов, что ведёт к быстрой деградации и разрушению вариаторной коробки).
Из истории: Первый клиноременный вариатор Variomat появился на легковом автомобиле DAF в 1959 году. В 1984 г. автомобили Fiat и Ford оснащаются модифицированными вариаторами Transmatic. К концу 80-х конструкция вариаторов изменилась. Управление стало гидравлическим, с применением электроники, появился наборный металлический ремень, шкивы стали раздвижными. Первой такую конструкцию освоила компания Subaru. К концу девяностых Ниссан стал первым производителем, наладившим массовое производство вариаторов.
С течением времени количество коробок вариаторного типа, устанавливаемых на автомобилях различных фирм, стало резко увеличиваться и проблемы, связанные с качеством трансмиссионного масла, вышли на передний план.
ТОТЕК, включившись в работу по созданию трансмиссионного масла, устраняющего ряд возникающих проблем, опираясь на опыт и багаж знаний полученный в других фирмах, создал масло ТОТЕК HR-V Вариатор CVT, предназначенное для коробок передач вариаторного типа (CVT- Continuously Variable Transmission), как цепного, так и ременного типа, с расчётом на длительный сроком службы этого механизма.
Разработанное масло обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый или цепной ремень, конусные шкивы, гидроблок управления.
Давление в пятне контакта конусов и шкива достигает величины в 10 тонн/см2, поэтому становится понятным важность отсутствия лаковых плёнок термического окисления масла.
Разработанное масло ТОТЕК HR-V Вариатор CVT обладает:
– высокой термической устойчивостью к окислению,
– стабильной вязкостью при перегреве масла,
– отличной защитой от износа и задира конусных шкивов на протяжении всего срока службы масла, в условиях высоких контактных нагрузок и температур.
Масло способно эффективно работать с цепными и клиноременными приводами в вариаторах.
Масло соответствует требованиям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); Hyundai/KIA SP-III ; SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320; Mercedes-Benz 236.20; Mini Cooper EZL799; Mazda JWS 3320; Ford CVT23, CVT30, MERCON C; Chrysler NS-2, CVTF+4; GM DEX-CVT; Audi/VW TL 52180, G 052 180; BMW/Mini ELZ 799; Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2.
Эти допуски оценочно показывают потребителю, что трансмиссионное масло
ТОТЕК HR-V Вариатор CVT способно выполнить требования данных производителей, обеспечив превосходную защиту, превышающую требования допусков для трансмиссии от износа и преждевременного старения.
Некоторые советы:
Вариаторная коробка передач очень нагруженный механизм, требующий к себе умелого обращения при эксплуатации.
– Не допускайте резких ускорений, избегайте резких стартов на светофоре.
– При езде по бездорожью не допускайте проскальзывание ведущих колёс.
– Не допустима буксировка прицепа.
– Недопустимо буксование при попытке выехать, когда автомобиль застрял в грязи, обязательно вытягивайте его лебёдкой.
– Чаще меняйте масло. Избегайте перепробегов и перегревов коробки! На масле для вариатора не пытайтесь экономить – компромисс не возможен!
Масло ТОТЕК рекомендуем использовать на протяжении пробега до 45000 км. В этом случае будет обеспечена повышенная долгосрочность работы коробки передач вариаторного типа.
Данная рекомендация не означает, что масло не способно работать более длительный срок без замены, мы просто рекомендуем режим смены масла, при котором Вариатор будет способен удвоить свой ресурс.
Дополнительные рекомендации: Используйте препараты ТОТЕК МК-04 и антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот Т-1000М. Это продлит срок службы коробки, особенно при использовании масел от других производителей.
Меры предосторожности:
Хранить в прохладном помещении, не допускать прямого попадания солнечных лучей.
Избегать попадание на кожные и слизистые покровы тела. При попадании обильно промыть мыльной водой, затем чистой водой. Показаться врачу.
Утилизовывать использованную тару в соответствии с местным законодательством.
Срок годности масла 5 лет.
Перед использованием ознакомиться с инструкцией на сайте www.totek.su
Изготовлено: По рецептуре и под контролем Корпорации Топливные Технологии. Изготовитель ООО «ТОТЕК» Россия, 152025, Ярославская обл., г.Переславль- Залесский, пл.Менделеева, 2В.