TOTEK Цетан МАКС 500 (суперформула)

Описание

Введение:

Самая современная топливная присадка для регулирования процессов горения топлива в дизельном двигателе, разработана Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения. Во времена разработки успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными двигателями. В дальнейшем качество и работоспособность продукта по достоинству была оценена владельцами машин (МАН, Вольво, Ивеко, Скания, МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд, BMW, Мерседес, Хундай, Пежо и многие другие). Накоплен опыт регулярного коммерческого применения продукта на различных грузовых машинах, показавший эффективность и надёжность этого продукта. Многие владельцы дизельного легкового транспорта также постоянно его применяют.

Преимущества применения:

Препарат для тюнинга дизельного топлива получила коммерческое название :ТОТЕК Цетан МАХ (500)суперформула. В неброском флаконе, но высоко функциональной удобной для употребления формы, заключено вещество, поистине сгусток интеллектуального труда учёных химиков, нефтехимиков, ракетчиков и мотористов. Которое позволяет снизить расход топлива до 7,8%, повысить мощность и крутящий момент двигателя, удалить все нагары в камере сгорания, на форсунках, и не допускать их образования на протяжении всего периода использования присадки в топливе, позволяет продлить срок службы двигателя минимум в 1,3 раза, топливной аппаратуры до двукратного. Улучшить экологию, снизить вредные  выбросы в атмосферу до 60% и более. Всё это стало возможным благодаря применению нанотехнологий управления горением – благодаря этой технологии, в двигателе сгорают почти все углеводороды, синхронизируется процесс горения с углом поворота коленчатого вала, усиливается импульс давления поршневых газов, что значительно оптимизирует работу дизельного двигателя даже при использовании некачественного дизельного топлива. 

Регулярное применение препарата позволит продлить срок службы моторного масла более чем на 20%, за счёт более полного сгорания топлива. (Несгоревшее топливо попадает в картер двигателя и значительно сокращает срок службы масла.)

ТОТЕК Цетан МАХ(500) суперформула, является ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована разработчиками к широкому применению в автотракторной технике, особенно, используемой в городах. Надо помнить все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети! Применение ТОТЕК Цетан МАХ (500) суперформула способствует очищению атмосферы от вредных выбросов. Проведены многочисленные испытания – натурные, лабораторные, стендовые подтверждающие сказанное . Для того, чтобы представить себе совокупность преимуществ данного продукта можете обратиться к ссылке 16 преимуществ применения TOTEK Цетан МАХ(500) суперформула . Имеются многочисленные отзывы размещённые пользователями на различных интернет ресурсах, оформленные в виде писем от физических, юридических лиц, владельцев коммерческого и индивидуального транспорта.

TOTEK Цетан МАХ(500) суперформула настолько качественный и совершенный продукт, что он не просто нравится, но им восторгаются, и не было еще водителя, купившего для пробы один флакон и не пожалевшего уже через 100км пробега, что он не купил большее количество присадки. В некоторых из отзывов размещены телефоны водителей пожелавших поделиться своими впечатлениями о использовании присадки. Им можно позвонить и проконсультироваться.

Отзывы о продукте ТОТЕК Цетан МАХ(500) суперформула.

Экономика применения продукта:

 Какой в этом коммерческий смысл. Маркетинг продвижения данного продукта базируется на идеологии равноправного партнерства производителя, посредника и потребителя. Все привыкли к тому, что производитель и посредник зарабатывают, а потребитель только теряет, получая какой-то товар или услугу. В данном случае потребитель получает прямую выгоду от применения присадки – до 1000 рублей с топливного бака объемом 500 литров и многочисленные косвенные и последующие экономические выгоды от продления срока службы двигателя и топливной аппаратуры. Ознакомится с ними можете по ссылке “Экономика применения”.

Примечание для профессионалов.

Чем выше (ЦЧ), тем меньше период задержки воспламенения (ПЗВ). При малом (ЦЧ) продолжительность (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности. На высоких оборотах дизельного двигателя только применение препарата ТОТЕК Цетан МАХ  позволяет синхронизировать горение с углом поворота коленчатого вала. Отставание горения ведёт к значительному перерасходу топлива и к угрозе коробления головки блока.

С помощью «ТОТЕК Цетан МАХ (500) суперформула» – усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период особенно в зимнее время, или на изношенном двигателе, частично потерявшем компрессию, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального (ЦЧ) . Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего ПЗВ. В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС.

Способ применения:

Перед заправкой, следует заливать препарат в бак пропорционально объёму заправляемого топлива. И лишь потом заправлять топливо в бак – так он лучше и быстрее растворится в топливе.

Дозировка препарата из расчёта 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках. При пониженном качестве дизельного топлива дозировку следует увеличить на 20-30% и более процентов.

Рекомендации:

  1. Вести технический журнал, где Вы будете учитывать расход топлива и препарата, это позволит на практике убедиться в экономии топлива.
  2. На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива, оно пишется в первой строчке, по ГОСТ должно быть не менее 45. Кто производитель? Это уже о многом скажет. Смотрите заголовок чека, кто его пробил, это скажет о принадлежности АЗС
  3. От величины цетанового числа зависит количество добавляемогоТОТЕК Цетан МАХ (500) суперформулапри ощутимо низком цетановом числе возможно дозировку удвоить.

Примечание:

при использовании топлива класса ЕВРО-4,5 дозировка препарата ТОТЕК Цетан МАХ(500) суперформула составляет 5мл на10 литров. Применение дизельного топлива ЕВРО-4,5 не исключает применение препарата  т.к. он является промотором горения самого топлива, увеличивает полноту сгорания и соответственно повышает энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу улучшать экологичность. Для полной компенсации повышенных износов топливной аппаратуры рекомендуется применять смазывающий препарат ТОТЕК для ЕВРО-4,5. Нужно также помнить применение (ДТ) ЕВРО-4,5 без препаратов ТОТЕК может привести к повышенному износу топливной аппаратуры т.к. из него удалена сера, являвшаяся естественным смазывающим компонентом это и приводит к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры.

Упаковка:

Для промышленного применения на автобазах имеющих свои АЗС или для улучшения качества топлива на городских и трассовых АЗС препарат  фасуется  в канистры из полиэтилена, объёмом 20л, 10,л. И в ПЭТ банки объёмом по 5л уложенные в гофрокороб по 4 штуки.

Для индивидуального применения препарат фасуется в ПЭТ флаконы объёмом 0,5л на 500л ДТ, уложенные в гофрокороб по 20 штук. (Такая фасовка, как правило, используется профессионалами для применения в топливных баках грузовиков.)  Для частников на легковом транспорте, с учётом удобства использования, не так давно введена новая упаковка из ПЭТ материала флакон  объёмом 0,1л содержимого хватает для применения в 50 л ДТ , флаконы уложены в коробки из микро гофрокартона по 20 штук.

Для удобства перевозки, хранения, складирования эти коробки по четыре штуки затянуты в термоплёнку, образуя блок из четырёх коробок.

“График работы топливных препаратов ТОТЕК от начала первого применения в загрязнённом двигателе. “”График работы топливных препаратов ТОТЕК от начала первого применения в загрязнённом двигателе. “

Загрязнённым можно считать двигатель отработавший более 6000 км по пробегу или 100 моточасов.

Научно доказано что за этот период формируются значительные отложения в ситуации неблагоприятных условий работы двигателя.

(например – плохое топливо)

“График работы топливных препаратов ТОТЕК от начала первого применения в загрязнённом двигателе. “

Загрязнённым можно считать двигатель отработавший более 6000 км по пробегу или 100 моточасов.

Научно доказано что за этот период формируются значительные отложения в ситуации неблагоприятных условий работы двигателя.

(например – плохое топливо)

Задайте вопрос нашим опытным специалистам! Мы готовы помочь вам с любыми вопросами. Просто оставьте ваш запрос, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Топливные технологии - ТОТЕК | моторное масло, присадки, топливо