|
|
Таблица физико-химических показателей:
№ | Наименование показателя | Требования ТУ 38401 1087-01 | ТОТЕК Торнадо EX-108 | |
1 | Октановое число: | Исследовательский метод | Не менее 98 | 108,0 |
Моторный метод | Не менее 86 | 93,2 | ||
2 | Плотность при 15˚С кг/м3 | 0,720-0,785 | 0.767 | |
3 | Давление насыщенных паров, кПа, макс | Не более 90 | 59,6 | |
4 | Фракционный состав | Температура начала перегонки, ˚С | Нет норм | 47 |
Объем испарившегося бензина при: 70˚С при: 100˚С | 10-45 30-70 | 32 59 | ||
Конец кипения бензина ˚С | Не выше 215 | 194 | ||
5 | Массовая доля кислорода | Не более 3,7 | 3,5 | |
6 | Содержание свинца,г/дм3, не более | 0,013 | Менее 0,005 |
Срок годности:
Изготовитель гарантирует соответствие бензина «ТОТЕК Торнадо EX-108» требованиям ГОСТ Р 51105-97 и Международной автомобильной федерации (FIA) в редакции 1998 г. в течение трёх лет при соблюдении условий транспортирования и хранения.
Для сохранения свойства топлива следует хранить в плотно закрытых бочках, в прохладном месте, исключать попадание прямых солнечных лучей. После откупорки бочки топливо использовать в течении месяца. Не заправлять в баки с остатками другого топлива или долго находившегося топлива данного вида.
Рекомендуемый режим хранения от -5˚С до +24˚С.
Фасовка:
выполняется в ПЭТ бутылки объёмом 5л. по 4шт. в гофра коробе, в пластиковые канистры по 20л. (по согласованию с менеджерами “ТОТЕК-Ярославль”), в металлические бочки полезным объёмом по 50л.
При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты. (5-ти литровые ПЭТ транспортной компанией не отправляем).
Система маркировки:
Все спортивные продукты «ТОТЕК» идут под названием «Торнадо». Далее следует кодировка продукта по назначению с цифровым указанием значения величины октанового числа по исследовательскому (ОЧИ) методу 95, 98, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 110 и т.д.. Буквы расположенные перед числом, например, «А» указывает на то, что топливо выполнено строго в соответствии с требованиями FIA. Если указанной букве добавлен «Х», например «АХ» это значит, что топливо выполнено с превышениями по отдельным параметрам, требований FIA, такое топливо сконструировано с учётом национального инжениринга по форсировке и доводке двигателей. Буквенная кодировка идет в следующей последовательности «А», «В», «С» «D», «Е», «F», «К»