ТОТЕК ДГ-1,  SAE 10W40

Прослушайте звуковой файл с пояснениями к протоколу испытаний масла ТОТЕК ДГ-1 после пробега 55 000 км в двигателе китайского тягача СИТРАК.

Синтетическое универсальное моторное масло для дизельных, газовых и бензиновых двигателей          ТОТЕК ДГ-1 SAE 10W40 API CJ-4/SN

 

ТОТЕК ДГ-1 (ДГ означает- дизель, газ, а цифра 1- первый сорт)

Соответствует классу вязкости SAE 10w40, гарантирует исключительные эксплуатационные показатели при высоких нагрузках и температурах, хорошую текучесть и устойчивый запуск при низких температурах.

Цвет масла – Зелёный.

Сделано из высококачественных синтетических материалов. Доля синтетических базовых масел 4-й и 5-й группы (ПАО и Эстеры) составляет 13%, 3-й группы- 20%.

Итого синтетической базы в масле до 33%. Пакет присадок 9,4%, остальное высокостойкое базовое масло 2-й группы.

При изготовлении композитной синтетической базы данного масла применена технология АММ (атомно-молекулярного манипулирования), что позволяет получить высокую защиту от износа (пятно износа 0,34 мм).

Испаряемость менее 8,8%.

Высокая температура вспышки от 232ºС до 249 ºС.

Масло гарантирует наработку не менее 700 моточасов до очередной замены масла.

Формула масла ТОТЕК ДГ-1 SAE 10w40 разработана с учётом специфики работы тяжёлых дизельных и газовых двигателей грузовиков, автобусов и другого коммерческого транспорта и механизмов, с учётом их предельной нагруженности, особенно газовых двигателей, работающих на метане.

Масло устойчиво к повышенной температуре горения газовой смеси (метана) в цилиндрах двигателя, равной 1500 ºС, что позволяет с успехом использовать его в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, где температура горения 750ºС.  Благодаря своей термической устойчивости и моющим свойствам это масло легко справляется с работой и в дизельном двигателе, где температура горения всего 710ºС.

Эта особенность придала маслу привлекательную универсальность для использования в двигателях любого типа.

Возможно его применение в коммерческом автотранспорте, оборудованном, как газовыми двигателями, так и дизельными. Его можно применять на СТО для обслуживания легковых автомобилей с газовыми, дизельными и бензиновыми двигателями, что делает его удобным для работы автосервисов. Низкая стоимость, при отличных рабочих характеристиках, позволяет СТО получать хорошую прибыль при незначительных вложениях в оборотные средства.

Благодаря универсальным возможностям это масло одинаково эффективно работает во всех типах двигателей, показывая превосходную смазывающую способность даже в южных регионах нашей страны.

По этой причине принято решение приступить к фасовке в индивидуальную тару для розничной торговли как бюджетного и надёжного масла так необходимого широким слоям населения.

Достоинства:

  • В двигателе не горит, температура вспышки до 249 ºС, что позволяет защитить двигатель от образования лаковых и шлаковых отложений на деталях двигателя.
  • Пакет присадок полнозольный, что обеспечивает полноценную защиту двигателя от износа, в отличие от предлагаемых малозольных масел, выполненных на низкокачественной базовой основе.
  • Поддерживает постоянную вязкость при высоких температурах перегрева двигателя, что характерно для грузовиков, двигающихся на подъёмы с большим грузом в летний период или в моторах легковых автомобилей, двигающихся по южным серпантинам. 
  • Создает высокопрочную защитную пленку на всех деталях двигателя.
  • Крайне низкая испаряемость масла и минимальные выбросы масляного СН с отработанными газами надёжно защищают сажевый фильтр и катализатор дожига отработанных газов.
  • Пригодно к использованию круглогодично в средней и южной климатических зонах.
  • Способствует лучшему охлаждению деталей двигателя при высоких температурах окружающего воздуха.
  • Обладает повышенным сроком службы и прекрасными моющими и диспергирующими свойствами.
  • Обеспечивает и поддерживает повышенную чистоту двигателя внутри.
  • Масло обладает повышенной защитой от LSPI эффекта!

Рекомендовано:

Для всесезонного применения в дизельных, газовых, бензиновых двигателях большого и малого литрового объёма с высокой мощностью, форсированных, с турбо наддувом. Масло превосходит требования API CJ-4/SN.

Допуски:

Обеспечивает выполнение всех современных отраслевых стандартов и требований автопроизводителей: США, Японии, Германии, Франции, Италии, России, Китая и других стран.

 

Соответствует требованиям:

Для легковых машин: BMW LL-01/LL-04/LL-98, MB- 229.51/229.52, 229.3/ 229.6, VW 502 00/505 00/505 01, Porsche A40/ C-30, FORD M2C913-A/B/D/С, M2C946-A, M2C929-A, Renault RN 0700/0710, JАGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003/03.5005, RENAULT RN 0700/RN 0710, FIAT 9.55535-S1/S3/S2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-A-025/B-025, 4718M, 6094M, IVECO 18-1811 CLASSE S1/S2.

A также: ILSAC GF-5, 6; ACEA A5/B5, C1/C2/C3/C4. 

Для грузовых машин: Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles), JASO DH-2, Scania Low Ash, Avtodisel YaMZ-6-12, Deutz DQC IV-10 LA, Kamaz Euro3 engines, Euro4 engines, Euro5 engines, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3271-1, M 3477, M 3575, MTU Oil Category 3.1, Renault Truck RLD-3, Trucks RLD-2, Voith Retarder Oil Class В, Volvo VDS-3, VDS-4, Renault Truck RGD, Truck RXD.

Фасовка:

Масло фасуется:

в жестяные банки объёмом 1л, 4л, 5л, 20л и упаковано в гофрокороба по 10шт, 4шт, 4шт, 1шт соответственно.

в металлические бочки 50л, 200л, уложенные на поддоны по 6шт и 4шт соответственно.

По заказу масло поставляется в П/Э кубах и наливом в автоцистерны.

Задайте вопрос нашим опытным специалистам! Мы готовы помочь вам с любыми вопросами. Просто оставьте ваш запрос, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Топливные технологии - ТОТЕК | моторное масло, присадки, топливо