Моторные синтетические масла ТОТЕК ДГ 10W40
для дизельных и газовых ДВС
Сделано из высококачественных синтетических материалов с высокой долей базовых масел 5-й и 4-й групп более 18% и более 20% синтетического масла 3-й группы. Итого синтетической базы более 38%. Пакет присадок более 11,1%
Применена технология АММ (атомно молекулярное манипулирование) для получения синтетической композитной базы, которая даёт повышенную прочность масляной плёнки, что обеспечивает повышенную защиту от износа двигателя и при испытании на машине трения пятно износа составляет 0,3 мм. Это основной трибологический показатель, демонстрирующий способность масла защищать двигатель от износа. По требованиям не нормируется.
Низкая испаряемость менее 8,0 при высокой температуре вспышки более 234оС достигает 253оС.
Гарантирует наработку не менее 800 моточасов до замены масла.
Сделано из высококачественных синтетических материалов. Доля базовых масел 5-й и 4-й групп 13% синтетическое масло 3-й группы 20%.
Итого: синтетической базы в масле до 33%.
Применена технология АММ. Композитная синтетическая база позволяет получить высокую защиту от износа пятно износа составит 0,34 мм.
Испаряемость менее 8,8 при высокой температуре вспышки от 232оС до 249оС
Гарантирует наработку не менее 700 моточасов. До очередной замены масла.
Изготовлено из высококачественных синтетических материалов. Доля базовых масел 5-й и 4-й групп 11,2% синтетическое масло 3-й группы более18% Итого синтетической базы до 29,3%
Применена технология АММ для получения композитной базовой основы. Пятно износа составит 0,36 мм. Испаряемость менее 9,4% при высокой температуре вспышки от 230оС до 240оС
Гарантирует наработку не менее 600 моточасов. До очередной замены масла.
Цвет масла – Жёлтый.
Изготовлено из высококачественных синтетических компонентов базовых масел 5-й и 4-й групп 10% синтетическое масло 3-й группы 17%. Итого синтетической базы до 27%.
Применена технология АММ, для получения композитной составляющей базового масла. Пятно износа составит 0,4 мм. Испаряемость менее 11,0% при высокой температуре вспышки от 228оС до 235оС.
Гарантирует наработку не менее 500 моточасов. До очередной замены масла.
Примечание:
Применение разделения масел по сортам позволяет административному персоналу и владельцам АТП четко понимать зависимость стоимости одного литра масла от его уровня качества и эксплуатационных возможностей.
Различные цвета масла позволят службам снабжения легко работать с маслами не опасаясь подмены одного сорта другим.