Мнения о трансмиссии DSG весьма противоречивы. Одни считают её очень удобной и надежной, а другие — слишком прихотливой и дорогой в обслуживании.
Опыт ремонта таких коробок показывает, что оптимальный промежуток для замены масла — каждые 40 тыс. км пробега. Если это делать реже, то значительно повышается вероятность выхода из строя мехатроника. Срок его службы зависит от качества обслуживания коробки и манеры езды. Этот узел часто страдает от перегрева. Клапаны мехатроника постепенно забиваются стружкой и нагаром, поэтому масло менять нужно чаще, а перед заменой производить промывку коробки. Если регулярно делать это, то можно рассчитывать на продолжительную бесперебойную работу трансмиссии.
В этот четверг, 27.04.2023 в 16:00 по московскому снова поднимаем тему DSG!
Ведущий вебинара – Михаил Алексеевич Брыкин
Ассистент ведущего – Андрей Иванович Солдатенков
Приобретайте продукцию ТОТЕК в нашем фирменном интернет-магазине www.totek.shop