Прослушайте звуковой файл с пояснениями к протоколу испытаний масла ТОТЕК ДГ-1 после пробега 55 000 км в двигателе китайского тягача СИТРАК.
Синтетическое универсальное моторное масло для дизельных, газовых и бензиновых двигателей ТОТЕК ДГ-1 SAE 10W40 API CJ-4/SN
ТОТЕК ДГ-1 (ДГ означает- дизель, газ, а цифра 1- первый сорт)
Соответствует классу вязкости SAE 10w40, гарантирует исключительные эксплуатационные показатели при высоких нагрузках и температурах, хорошую текучесть и устойчивый запуск при низких температурах.
Цвет масла – Зелёный.
Сделано из высококачественных синтетических материалов. Доля синтетических базовых масел 4-й и 5-й группы (ПАО и Эстеры) составляет 13%, 3-й группы- 20%.
Итого синтетической базы в масле до 33%. Пакет присадок 9,4%, остальное высокостойкое базовое масло 2-й группы.
При изготовлении композитной синтетической базы данного масла применена технология АММ (атомно-молекулярного манипулирования), что позволяет получить высокую защиту от износа (пятно износа 0,34 мм).
Испаряемость менее 8,8%.
Высокая температура вспышки от 232ºС до 249 ºС.
Масло гарантирует наработку не менее 700 моточасов до очередной замены масла.
Формула масла ТОТЕК ДГ-1 SAE 10w40 разработана с учётом специфики работы тяжёлых дизельных и газовых двигателей грузовиков, автобусов и другого коммерческого транспорта и механизмов, с учётом их предельной нагруженности, особенно газовых двигателей, работающих на метане.
Масло устойчиво к повышенной температуре горения газовой смеси (метана) в цилиндрах двигателя, равной 1500 ºС, что позволяет с успехом использовать его в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, где температура горения 750ºС. Благодаря своей термической устойчивости и моющим свойствам это масло легко справляется с работой и в дизельном двигателе, где температура горения всего 710ºС.
Эта особенность придала маслу привлекательную универсальность для использования в двигателях любого типа.
Возможно его применение в коммерческом автотранспорте, оборудованном, как газовыми двигателями, так и дизельными. Его можно применять на СТО для обслуживания легковых автомобилей с газовыми, дизельными и бензиновыми двигателями, что делает его удобным для работы автосервисов. Низкая стоимость, при отличных рабочих характеристиках, позволяет СТО получать хорошую прибыль при незначительных вложениях в оборотные средства.
Благодаря универсальным возможностям это масло одинаково эффективно работает во всех типах двигателей, показывая превосходную смазывающую способность даже в южных регионах нашей страны.
По этой причине принято решение приступить к фасовке в индивидуальную тару для розничной торговли как бюджетного и надёжного масла так необходимого широким слоям населения.
Достоинства:
Рекомендовано:
Для всесезонного применения в дизельных, газовых, бензиновых двигателях большого и малого литрового объёма с высокой мощностью, форсированных, с турбо наддувом. Масло превосходит требования API CJ-4/SN.
Допуски:
Обеспечивает выполнение всех современных отраслевых стандартов и требований автопроизводителей: США, Японии, Германии, Франции, Италии, России, Китая и других стран.
Соответствует требованиям:
Для легковых машин: BMW LL-01/LL-04/LL-98, MB- 229.51/229.52, 229.3/ 229.6, VW 502 00/505 00/505 01, Porsche A40/ C-30, FORD M2C913-A/B/D/С, M2C946-A, M2C929-A, Renault RN 0700/0710, JАGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003/03.5005, RENAULT RN 0700/RN 0710, FIAT 9.55535-S1/S3/S2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-A-025/B-025, 4718M, 6094M, IVECO 18-1811 CLASSE S1/S2.
A также: ILSAC GF-5, 6; ACEA A5/B5, C1/C2/C3/C4.
Для грузовых машин: Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles), JASO DH-2, Scania Low Ash, Avtodisel YaMZ-6-12, Deutz DQC IV-10 LA, Kamaz Euro3 engines, Euro4 engines, Euro5 engines, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3271-1, M 3477, M 3575, MTU Oil Category 3.1, Renault Truck RLD-3, Trucks RLD-2, Voith Retarder Oil Class В, Volvo VDS-3, VDS-4, Renault Truck RGD, Truck RXD.
Фасовка:
Масло фасуется:
в жестяные банки объёмом 1л, 4л, 5л, 20л и упаковано в гофрокороба по 10шт, 4шт, 4шт, 1шт соответственно.
в металлические бочки 50л, 200л, уложенные на поддоны по 6шт и 4шт соответственно.
По заказу масло поставляется в П/Э кубах и наливом в автоцистерны.