МОТОРНЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА ТОТЕК ДГ 10W40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ ДВС

  1. Моторное синтетическое масло ТОТЕК ДГ-Э 10W40 API CJ-4/SN (высший сорт) Экстра.

Цвет масла – Красный

Сделано из высококачественных синтетических материалов с высокой долей базовых масел  5-й и 4-й групп более 18% и более 20% синтетического масла 3-й группы. Итого синтетической базы более 38%. Пакет присадок более 11,1%

Применена технология АММ (атомно молекулярное манипулирование) для получения синтетической композитной базы, которая даёт повышенную прочность масляной плёнки, что обеспечивает  повышенную защиту от износа двигателя и при испытании на машине трения пятно износа составляет 0,34 мм. Это основной трибологический показатель, демонстрирующий способность масла защищать двигатель от износа. По требованиям не нормируется.

Низкая испаряемость менее 8,0 при высокой температуре вспышки более 234оС достигает 253оС.

Гарантирует наработку не менее 800 мото часов до замены масла.

  1. Моторное синтетическое масло ТОТЕК ДГ-1 10W40 API СJ-4/SN (первый сорт)

Цвет масла – Зелёный.

Сделано из высококачественных синтетических материалов. Доля базовых масел 5-й и 4-й групп 13% синтетическое масло (ПАО и Эстеры), 3-й группы 20% объёмная доля.

Итого: синтетической базы в масле до 33%. Пакет присадок 9,4% остальное высокостойкое базовое масло 2-й группы.

Применена технология АММ при изготовлении Композитной синтетической базы, что позволяет получить высокую защиту от износа пятно износа составит 0,34 мм.

Испаряемость менее 8,8 при высокой температуре вспышки от 232оС до 249оС

Гарантирует наработку не менее 700 моточасов. До очередной замены масла.

Практика применения выявила яркую универсальность этого масла! Его можно применять в коммерческом автотранспорте оборудованном, как газовыми двигателями, так и дизельными. Его можно применять на СТО для обслуживания легковых автомобилей с газовыми, дизельными и бензиновыми двигателями, что делает его удобным для работы автосервисов. Низкая стоимость при отличных рабочих характеристиках позволяет для СТО получать хорошую прибыль при незначительных вложениях в оборотные средства благодаря универсальных возможностях этого масла одинаково эффективно работать во всех типах двигателей, показывая превосходную смазывающую способность даже в южных регионах нашей страны.

По этой причине принято решение приступить к фасовке в индивидуальную тару для розничной торговли, как бюджетного и надёжного масла так необходимого широким слоям населения.

  1. Моторное синтетическое масло ТОТЕК ДГ-2 10w40 API CI-4+/SL (второй сорт)

Цвет масла – Синий.

Изготовлено из высококачественных синтетических материалов. Доля базовых масел 5-й и 4-й групп 11,2% синтетическое масло 3-й группы более18% Итого синтетической базы до 29,3%

Применена технология АММ для получения композитной базовой основы. Пятно износа составит 0,39 мм. Испаряемость менее 9,4% при высокой температуре вспышки от 230оС до 240оС

Гарантирует наработку не менее 600 моточасов.  До очередной замены масла.

  1. Моторное синтетическое масло ДГ-3 10W40 API CI-4/SL (Третий сорт)

Цвет масла – Жёлтый.

Изготовлено из высококачественных синтетических компонентов базовых масел 5-й и 4-й групп 10% синтетическое масло 3-й группы 17%. Итого синтетической базы до 27%.

Применена технология АММ, для получения композитной составляющей базового масла. Пятно износа составит 0,42 мм. Испаряемость менее 11,0% при высокой температуре вспышки от 228оС до 235оС.

Гарантирует наработку не менее 500 моточасов. До очередной замены масла.

Примечание:

Применение разделения масел по сортам позволяет административному персоналу и владельцам АТП четко понимать зависимость стоимости одного литра масла от его уровня качества и эксплуатационных возможностей.

Различные цвета масла позволят службам снабжения легко работать с маслами, не опасаясь подмены одного сорта другим.

Хорошо себя показало в СТО, где одинаково эффективно при заправке масла в бензиновую машину, в машину работающую на газу и в машины с дизельным двигателем. Нужно помнить, что температура горения бензина в атмосферном двигателе около 750 градусов, а пропан-бутан горит с температурой около 1000оС, метан сгорает в двигателе 1300оС. В дизельном двигателе температура горения порядка 710оС. Поэтому масло которое справляется с температурой горения в газовых ДВС и сделано с учётом работы дизельного двигателя становится универсальным!

Это большое удобство для сервиса при относительно не высокой стоимости литра позволяет иметь хорошую моржинальность бизнеса. При этом со стороны клиентов только оценки высокого уровня о работе масла в их двигателе. Особенно оно проявило себя на Юге страны, где перегревы двигателей происходят постоянно.

Все масла группы ДГ обладают повышенной защитой от LSPI эффекта!

Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles), JASO DH-2, Scania Low Ash, Avtodisel YaMZ-6-12, Deutz DQC IV-10 LA, Kamaz Euro3 engines, Kamaz Euro4 engines, Kamaz Euro5 engines, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MTU Oil Category 3.1, Renault Truck RLD-3, Renault Trucks RLD-2, Voith Retarder Oil Class В, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, Renault Truck RGD, Renault Truck RXD

Задайте вопрос нашим опытным специалистам! Мы готовы помочь вам с любыми вопросами. Просто оставьте ваш запрос, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Топливные технологии - ТОТЕК | моторное масло, присадки, топливо