Трансмиссионное полностью синтетическое масло ТОТЕК HR–T Cпорт SAE 75W85 API GL-5++ было специально разработано для применения в автоспорте высших достижений для применения в трансмиссиях с гипоидными парами и в том числе в коробках с сухим картером оборудованных блокировками повышенного рения.
Масло прошло всесторонние испытания показало эффективность и надёжность превышающую возможности специальных спортивных трансмиссионных масел производимых на Западе.
Вязкость: Соответствует стандарту SAE 75W85
Место применения: МКПП, Гипоидные редуктора, раздаточные коробки.
Состав: Полностью 100% синтетическое. Использованы высокомолекулярные ПАО, эфиры, высокоэффективный серофосфорный пакет противозадирной и противоизносной присадки. Применены присадки, позволяющие активно работать межосевым блокировкам, как дисковым, так и червячным. Моющие и диспергирующие присадки гарантировано обеспечивают работу насосов и форсунок индивидуального смазывания шестерёнчатых пар.
Назначение:
Трансмиссионное масло специально разработано для применения в спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Во всех механических трансмиссиях: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, прямозубых кулачковых, секвентальных трансмиссиях, в гипоидных мостах без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
100% синтетическая основа определяет Высокую стойкость масляной пленки под давлением и высоких скоростях сдвига. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа.
Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых и жёстких условиях.
Остается в классе вязкости W85 в соответствии со стандартом SAE J306. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ. Высокотемпературный класс вязкости SAE W85, обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии. Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях. Обеспечивает простоту переключения передач. Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы. Антикоррозийное, не вспенивающееся.
Категории API GL5++ и GL 5/MIL-L-2105D API Стандарты: API GL-4/GL-5 Одобрения: MIL-L-2105D.
Соответствует требованиям производителей:
ZF TE-ML 05A, 12E, 16D, 21A
Отвечает требованиям предъявляемым к коробкам с сухим картером в прототипах БМВ лидирующей гоночной команды ВРТ, (участник и победитель в дисциплине ралли рейды такие как Париж – Дакар).
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с МКПП, за счет снижения трения
- Снижает вибрацию от при работе коробки передач, редукторов.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении
- Улучшает работу МКПП при низких температурах
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно- температурной стабильностью, что увеличивает долговечность
- Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами
Расширение зоны применения:
Масло успешно может работать в раздаточных коробках, муфтах типа Халдекс, в сильно нагруженных коробках механичееской смены передач различного типа.
Фасовка:
Фасуется в жестяные банки объёмом 1 литр, 2 литра, 4 литра, 5 литров 20 литров.
В металлические бочки объёмом 50,0 литров, 200,0 литров.