Синтетическое композитное, высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий — АКПП с числом передач до 8-ми. Способно передавать повышенный крутящий момент через гидротрансформатор. Обеспечивает длительную и устойчивую работу коробок АКПП, как в ручном режиме, так и при последовательной автоматической смене передач, в условиях электронного контроля за сменой передач и в режиме   блокировки гидротрансформатора.

Полностью совместимо с другими маслами аналогичного применения.

Может использоваться в качестве универсальной доливке к маслам всех производителей. А так же при частичной смене масла.

ВНИМАНИЕ: Исключения составляют только полигликолевые масла! Смешение с ними недопустимо.

Рекомендуется для АКПП европейских: MB, BMW, VAG CITROEN, FIAT, PEUGEOT, RENAULT и др., американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: SUBARU, TOYOTA , MITSUBISHI, NISSAN, HYUNDAI, KIA SSANGYON и др.,

Особо рекомендовано для АКПП предыдущего поколения 4-х, 5-ти, 6-ти ступенчатых АКПП. Обеспечивает их надёжную и длительную работу.

Возможно применение в системах гидроусилителя руля, в гидростатических трансмиссиях, в гидравлических системах, в механических МКПП для которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron или Mercon.

ТОТЕК Астра Робот — Красный Автомат (версия 1.0)

Универсальное синтетическое композитное трансмиссионное масло ТОТЕК Астра Робот Красный Автомат предназначено для использования в 4, 5, 6, 7, 8 ступенчатых АКПП. Полноценно заменяет масла для АКПП класса Dexron III, Dexron IV-VI там где они рекомендованы.

Масло сделано на синтетическом базовом масле третьей группы – VHVI, отличающейся низкой стоимостью, при высоких потребительских свойствах.

Материал усилен методом капсюлированиея продуктом четвёртой группы

Капсулирование было достигнуто с использованием недавно открытых физических и химических эффектов полученных от применения “Графенов.”

Его применение обеспечивает:

  • высокие смазывающие свойства при низких и высоких температурах;
  • стабильно высокий индекс вязкости;
  • устойчивость к окислению;
  • комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
  • стабильное трение в фрикционных пакетах;
  • термическая и антиокислительная стабильность.
  • улучшает топливную экономичность АКПП, за счет снижения трения.

 

Выполняет требования:
Mercedes Benz: MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, МВ 236.14
VW: G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, G 052 990 A2, G 055 025 А2,
055 005 A1 / A2 / A6
TOYOTA: ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV,
BMW: LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,
GM: DEXRON III G, III H, II D, II E, Chrysler :ATF +3, ATF +4
FORD: M2C 138-CJ, WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-924-A
Mitsubishi: Diamond (USA) / Dia Queen PSF, ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid
Renault: Elfmatic J6, Renaultmatic D2, Renaultmatic D3
Peugeot: AW-1, JWS 3309
Hyundai: Red-1, SP II, SP III, ATF 9638

Задайте вопрос нашим опытным специалистам! Мы готовы помочь вам с любыми вопросами. Просто оставьте ваш запрос, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Топливные технологии - ТОТЕК | моторное масло, присадки, топливо