Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения.
Доступ среди прочего ограничен к онлайн-системам, с помощью которых производятся техническое обслуживание и выявление неполадок. Основная возникшая проблема в сложившейся ситуации — возросшие сроки ремонта автомобилей, причем касается это не только Mercedes, но и BMW. Блокировка программного обеспечения также может создавать проблемы с сигнализацией и кодированием ключей от автомобиля. Разумеется дилеры прилагают все усилия, чтобы соблюдать гарантийные обязательства перед своими клиентами и обеспечивать высокий уровень сервиса.
Однако возникают резонные вопросы: можно ли теперь называть официальным автосервис, который отключили от официального программного обеспечения? Безопасно ли эксплуатировать автомобиль, находящийся “в полной отключке”? И существуют ли какие-то обходные пути, позволяющие обеспечить сервисное обслуживание таких автомобилей?
В этот четверг 17 августа в 16:00 поговорим о перспективах немецкого автопрома в России, а также об особенностях эксплуатации и обслуживания автомобилей, находящихся “в полной отключке” от официального программного обеспечения. Не будьте в отключке, как MERCEDES-BENZ!
Ведущий вебинара — Михаил Брыкин
Ассистент ведущего — Андрей Солдатенков
Специальный гость — Андрей Осипов: экономист по образованию, журналист по призванию, автоэксперт по увлечению. Последние лет 15 не отходит от радиомикрофона. На Серебряном Дожде Андрея Осипова можно услышать в трёх программах: «Утро под Серебряным Дождём», «Вечер под Серебряным Дождём» и «Всё, что движется».
Приобретайте продукцию ТОТЕК в нашем фирменном интернет-магазине www.totek.shop