Часто задаваемые вопросы
Топливо
ТОТЕК УМТ с товарным бензином Аи-92 позволит получить рабочие характеристики двигателя более лучшие, чем при работе на Аи-95. При этом вы получаете экономию на разнице в цене около 3-х рублей с литра. Флакон УМТ расчитан на 100л топлива – значит только на разнице в цене вы экономите 300 руб.! Это уже окупает затраты на приобретение препарата ТОТЕК УМТ. Плюсом в ваш актив – увеличенная мощность и крутящий момент, блокировка детонации, меньший расход топлива. Продлённый срок службы свечей зажигания вдвое . И почти бессрочная работа катализатора дожига ОГ. Продление ресурса двигателя. Выгоды ОЧЕВИДНЫ! Смело пользуйтесь постоянно препаратом ТОТЕК УМТ сами и рекомендуйте своим друзьям. Вы будете всегда в выигрыше.
Удачи на дорогах и в жизни!
Да верно так и есть только с добавлением катализатора горения.
Рекомендую протестировать топливо ТОТЕК Торнадо А-98 и ТОТЕК Торнадо АХ-100. Можно применить топливный препарат ТОТЕК УМТспорт в том бензине на котором вы ездите.
Предложим также провести антифрикционную обработку ДВС антифрикционным препаратом ТОТЕК Астра Робот -1 это даст прибавку мощности около 4-5л.с. для вас это не будет лишним.
Специальное топливо на котором ставят рекорды по дрэг-рэйсингу это ТОТЕК Торнадо К-110 и L-116 для использования в спец моторах.
Для решения задачи которую ставите себе вы подойдут наши рекомендации.
Удачи на гоночной трассе.
Коренное отличие RX-100 от АХ-100 в том, что в нём нет регулятора горения, в нём низкое содержание кислорода, что позволяет его использовать в дорожных спортивных машинах и спортивных моторах без перенастройки топливной карты, без угрозы повредить двигатель. Для компенсации повышенной тепловой нагрузки на выпускные клапаны (т.к. нет регулятора горения) содержится вещество для смазки этих клапанов.
Ну и соответственно энергетические возможности этого топлива будут ниже, чем на АХ-100 возможности которого значительны при правильной настройке ДВС.
Коренное отличие RX-100 от АХ-100 в том, что в нём нет регулятора горения, в нём низкое содержание кислорода, что позволяет его использовать в дорожных спортивных машинах и спортивных моторах без перенастройки топливной карты, без угрозы повредить двигатель. Для компенсации повышенной тепловой нагрузки на выпускные клапаны (т.к. нет регулятора горения) содержится вещество для смазки этих клапанов.
Ну и соответственно энергетические возможности этого топлива будут ниже, чем на АХ-100 возможности которого значительны при правильной настройке ДВС.
Что рекомендует производитель двигателя – какое топливо, чьё масло? Если этого нет то – Нужно как минимум знать диаметр поршня ход поршня и степень сжатия, что бы иметь возможность дать рекомендацию дать рекомендацию. Обычно применяется топливо с ОЧИ = 95 или 98. Для двухтактных предпочтительнее 98 так как двухтактное масло понижает октановое число топлива.
Кратко – это лучшее в Мире, что можно купить за деньги. А технически – более короткий импульс горения, синхронизированный с углом поворота коленчатого вала. Соответственно в пике импульс развивает большее давление на поршень.
МК
В МК-03 содержание эстеров выше, но там включены и ПАО только с низкой молекулярной массой. Технология МК основана на технологии АММ (атомно молекулярного манипулирования) когда молекула эстера проникает в межмолекулярное пространство ПАО образовывая новое композитное вещество без протекания химической реакции. Эффект от введения МК-03 в масло будет гораздо выше чем от простого добавления эстеров. Поскольку композит образуем из компонентов с крайне низкой температурой застывания, то МК-03 в значительной степени улучшает низкотемпературные и реологические свойства масел в которые добавляется. В МК-02 применено композитное соединение из более тяжёлых составляющих и такое же сниженное количество щелочных компонентов скажем в сравнении с МК-01.
С уважением Брыкин Михаил Алексеевич
МК-02 в значительной степени улучшает и расширяет возможности гидрокрекингового масла особенно если его применить с момента смены масла. Механизм работы это композитная масса из ПАО и Эстеров полученная специальной технологией АММ (атомно молекулярного манипулирования) В эту массу подшиты противоизносные и противозадирные компоненты. Композитная масса распределяется по поверхности трущихся металлических элементов двигателя перемещается током гидравлической системы – роль которой будет выполнять гидрокрекинговое современное синтетическое масло. Это масло будет выведено из под механической и термической нагрузки в значительной степени так как основную нагрузку в зонах контактов трущихся металлических сопряжений двигателя будет защищать композитный материал препарата ТОТЕК МК-02, обладающий свойством не ньютоновской жидкости. Известно что не ньютоновская жидкость в зонах механической нагрузки не выходит из под неё, а образует квази твёрдое тело, исключая тем самым возможность граничного трения в контакте. В режимах граничного трения возникают очень большие термические и механические нагрузки, приводящие к ускоренной диструкции моторного масла. Поскольку защитный слой образованный препаратом ТОТЕК МК-02 защищает основное масло и выводит его из под нагрузки, то срок его службы значительно увеличивается.
Препарат ТОТЕК МК-05 в значительной степени обладает всеми свойствами препарата ТОТЕК МК-02. Но в силу того что МК-05 предназначен для применения в автоспорте, где нагрузки особенно велики – в составе МК-05 использованы более тяжёлые молекулярные структуры с повышенной несущей нагрузки способностью. И для увеличения образования композитных структур применена технология вовлечения дополнительного объёма ПАО из рабочего масла выполняющего роль гидравлической системы. Поскольку этой возможности у гидрокрекингового синтетического масла нет, то применение в нём МК-05 несомненно даст эффект защиты ДВС более надёжный, но не в той степени на который рассчитан этот препарат.
Владельцы тяжёлых и мощных мотоциклов давно оценили повышенные возможности МК-05 и широко его применяют в стандартных рекомендованных маслах и с не меньшим успехом в составе синтетического масла ТОТЕК HR 5W40, получая тот желанный и искомый ими результат.
С уважением, Брыкин Михаил Алексеевич
Масла
Если вы первый раз применили масло ТОТЕК, то хочу Вам заметить, оно могло намыть старых залежалых отложений и естественно, что в этом случае его придется раньше времени заменить.
Масла 10W40 с индексом БМВ сервис отличаются от обычной формулы, поэтому и стоят дороже в них применён фулерен С-40 тяжелые Син ПАО и особо высокодисперсная фракция того продукта, которым торгует Супротек. Формула разработана совместно с известным блогером Сергеем Смирновым. Можете почитать на его блоге.
В нашей линейке масел есть отличная композитная синтетика подходящей вязкости ТОТЕК АстраРобот LM 5W-30 Roar Racing
По защитным свойствам (по результатам наших внутренних тестов) данное мало превосходит Мобил 1 5W-30.
Можем порекомендовать масло ТОТЕК HR 5W40 + 1 флакон препарата ТОТЕК МК-03 этот состав будет превосходить все требования любого известного на сегодня производителя. И так же ответственно скажем, что масло ТОТЕК LM 5W30 c успехом заменит рекомендуемые производителем малозольные масла. Малозольные масла рекомендуются в тех случаях, когда базовые компоненты масла недорогие и низкого качества имеют сильное испарение и что бы испаряющееся масло не летело на сажевый фильтр вместе с присадками рекомендуют малозольное масло. И ещё одна функция малозольного масла это как можно быстрее прикончить ваш двигатель. Поэтому выбирайте ТОТЕК и долгая жизнь мотора или рекомендованное малозольное масло скорая кончина зато с допуском (на кладбище моторов). Вот такая суровая правда жизни.
Первый совет! Вы живёте в Ростове на Дону и вам совершенно не нужно масло 0W30 это избыточно. Если вы примените масло даже TOTEK ML 10W40 BMW Service или ТОТЕК LM 5W30 road racing вам будет более чем достаточно. Это масла скажем коммерческого уровня, если вы хотите эксклюзив тогда ТОТЕК HR 5W40? если вязкость высока окажется хотя масло обладает высокой проникающей способностью – понизить вязкость до 30 можно с помощью препарата ТОТЕК МК-03.
Удачи на дорогах!
С уважением Брыкин Михаил Алексеевич
1. Двигатель обязательно промойте промывочным маслом ТОТЕК.
2. Примените антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот – 1 он дополнительно поможет почистить маслянную систему двигателя.
3. В коробку как только установятся весной плюсовые температуры закачайте методом замещения около 4-х литров промывочного масла ТОТЕК для АКПП. проедете около 6 тыс км не более методом замещения закачайте ещё 4 л промывочного масла ТОТЕК для АКПП плюс 0.1л антифрикционного препарата ТОТЕК АР Т1000А проедете ещё тысячь 5 км и проведите полную замену на масло ТОТЕК Астра Робот ATF для АКПП.
В него так же можно добавить АР Т1000А.
Смело переходите на масло и препараты ТОТЕК и вы увидите как поновому откроет свои возможности ваш автомобиль. Про топливные препараты так же не забывайте.
С уважением Брыкин Михаил Алексеевич
Для вариаторной коробки подойдёт промывочное масло применяемое для АКПП, единственно нужно в него добавить препарат ТОТЕК Астра Робот Автомат Т-1000А и ездить на этой смеси не более 1000 км. За этот период произойдёт удаление отложений особенно в контактной зоне вариаторной цепи. Очистятся дренажные риски на этой цепи через них масло уходит из зоны контакта с коническими дисками . Затем сливаете это масло и заливаете либо масло которое рекомендовано производителем вариатора, либо можно залить масло ТОТЕК Автомат.
Масло от ТОТЕК содержит необходимое и достаточное количество функциональных присадок.
МК-01 рекомендуем применять если двигатель у вас дизельный, особенно если он старой конструкции, если масло поработало тысяч 5 км, а вы хотите иметь по прежнему высокие рабочие характеристики масла, тогда добавляем.
Если пора менять, а нет времени или даже денег на текущее обслуживание тогда добавляем и ездим до 5 – 6 тыс км дополнительно. При этом важно учитывать насколько масло потеряло свои свойства (а это сильно зависит от качества топлива). Препарат Астра Робот – 2 желательно и очень рекомендуем применять при каждой смене масла, так как АР-2 выполняет функцию защиты поверхностей трения от износа, а износ происходит даже тогда когда масло скользит по поверхности защищаемой детали. АР-2 снижает потери на трение до 60% продляет срок службы ДВС до 3-х кратного. Снижает потери холостого хода на 18%, что очень важно в городах при стоянии в пробках.
Дизельные препараты
Препараты Пульс – Д и ЕВРО – 4,5 имеют одну схожую функцию – смазывание трущихся пар топливных форсунок.
В этом их схожесть, вводящая вас в заблуждение, что они одинаковы и дублируют друг друга. Можно подумать, что это маркетинговый ход ТОТЕК сделал для зарабатывания денег. ЭТО НЕ ТАК!
Известно, что препарат ТОТЕК для ЕВРО – 4,5 предназначен для улучшения смазывающих свойств товарных дизельных топлив сделанных в соответствии с техническими стандартами. Смазывающих свойств у этих товарных топлив недостаточно для длительной и продолжительной работы топливной аппаратуры. Смазывающие свойства товарных топлив обеспечивают лишь безаварийную эксплуатацию, т.е. они гарантируют, что топливная аппаратура не выйдет сразу из строя, но довольно быстро в скором времени износится. Вот для противостояния этому износу создан препарат ТОТЕК для ЕВРО – 4,5. Но у него есть вторая функция – это регулирование процесса горения ДТ, включающая: увеличение полноты сгорания, повышение мощности и крутящего момента, снижения вредности отработанных газов (ОГ).
Эти свойства достаточно строго определяют максимальную дозировку введения препарата, а следовательно и ограничивают возможность при необходимости увеличить дозировку для усиления смазочных свойств топлива.
Такие граничные ситуации возникаю в жизни автовладельцев – часто!
Например, газоконденсатное дизельное топливо имеет крайне низкие смазывающие свойства, настолько низкие, что препарат ТОТЕК для ЕВРО – 4,5 не в состоянии обеспечить без аварийную эксплуатацию ДВС.
ТОТЕК увидев эту и ряд других возникающих проблем у владельцев дизельных ДВС разработал, испытал и выпустил в открытую продажу новый препарат ТОТЕК Пульс – Д. Этот препарат способен дополнить рабочие свойства препарата ТОТЕК для ЕВРО – 4,5. по усилению смазывающих свойств. Пример – при необходимости в случае возникающей опасности повреждения топливной аппаратуры ДТ с недостаточными смазывающими свойствами добавляете ещё в ДТ препарат ТОТЕК Пульс – Д.
Препарат ТОТЕК Пульс – Д обладает ещё одной дополнительной функцией, отвечающей на вызов времени. Наличие в нём модификатора трения. Он необходим топливным форсункам для улучшения цикловой производительности на высоких оборотах, когда нарастает не только момент инерции движущихся деталей форсунки но и увеличивается момент трения. Вот этот момент трения компенсирует модификатор трения. Более того модификатор трения оказался способным компенсировать последствия возникающие вследствие наступающего износа пар трения в форсунках! И даже удалять отложения, которые не способен отмыть ТОТЕК Пирамин – Д и те моющие присадки, которые вводятся производителями ДТ на заводе.
ВЫВОД – ТОТЕК Пульс – Д препарат, отвечающий на вызовы времени. Появились в продаже ДТ полученные по новым технологиям глубокой переработкой нефти. Сразу возникли новые проблемы, о которых вам ни кто не скажет из производителей ДТ. На этот вызов времени и отвечает ТОТЕК Пульс – Д.
Дизельный двигатель всем хорош, но у него много проблем – не жалейте для него препаратов ТОТЕК для ЕВРО – 4,5 и ТОТЕК Пульс – Д! Они всегда должны лежать в вашем багажнике!
1. Для турбодизеля возьмите в дорогу ТОТЕК для ЕВРО-4,5 это смазывающий препарат с компонентами регулирующими процесс горения. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. Препарат ТОТЕК Цетан МАХ для увеличения значения цетанового числа дизельного топлива. В тех случаях когда сомнительно качество добавлять обязательно 100% рекомендованную дозу. Когда в качестве не сомневаетесь то 50% рекомендованной дозы с целью коррекции в лучшую сторону. Производитель (даже хороший) всегда делает топливо на низшей грани допустимого.
3. В тех случаях когда приходится заправлять машину на АЗС Газпром особенно на Юге топливо может быть газоконденсатным и смазывающие свойства нужно усилить препаратом ТОТЕК Пульс-Д так как смазывающих свойств препарата пункт 1 будет недостаточно.
4. НЕ ЛИШНЕ прихватить препарат ТОТЕК Пирамин-Д он может понадобиться в случаях непредвиденного засорения топливного фильтра. Грязи в топливе намного больше чем это можно себе представить. По этой причине не лишне возить с собой запасной топливный фильтр. Иногда засорение бывает столь сильным, что препараты уже не помогут.
В вашем арсенале должны быть препараты топливной автохимии от ТОТЕК – цетано-повышающий препарат с регулятором горения топливной смеси ТОТЕК Цетан МАХ, обязательный для применения с целью сохранения и долговечности топливной аппаратуры препарат ТОТЕК для ЕВРО -4,5 , Для бодрой езды и очистки сажевого фильтра препарат ТОТЕК Оксиджен. И сервисные препараты для очистки и ухода за топливной системой и форсунками ТОТЕК Пирамин-Д и ТОТЕК Пульс-Д.
Ну далее нужно обратить внимание на антифрикционную обработку двигателя и моторные масла ТОТЕК, которые превосходят трибологический уровень даже масел AMG! Чем мы гордимся.
Имеют общую способность защищать поверхности трущихся деталей топливных форсунок, снижают трение, защищают поверхности от износа и компенсируют возникшие в процессе работы изменения размеров сочленений. Особенно это касается, Пульс – Д, так как для дизельных двигателей есть защитный препарат ТОТЕК для ЕВРО – 4,5, который возможностью компенсации изменения размеров не обладает и не обладает возможностью снижения момента трения, что очень влияет на цикловую производительность форсунки на высоких оборотах ДВС.
Все топливные препараты произведённые ТОТЕК смешиваются между собой. Предназначены для комбинированного применения с целью получения максимальной эффективности работы двигателя и компенсации недостатков дизельного топлива. В вашем случае полезно применять ещё препарат ТОТЕК Цетан МАХ (ТЦМ) он поднимет цетановое число (ЦЧ)до необходимого уровня. Для двигателя оптимально ЦЧ = 52-58. Смотрите в паспорт на ДТ строку где записана величина ЦЧ декларированная производителем. Минусуем примерно две единицы и можете считать это реальной величиной ЦЧ.
Далее рассуждаете так – препарат ТЦМ даёт прибавку ЦЧ на 5-7 единиц в зависимости от особенностей ДТ. Добавление рекомендованной дозы даст прибавку 6 единиц. Топливо было в паспорте записано как 52 – 2 = 50 добавив ТЦМ получим 50 + 6 = 56 получаем как раз среднюю величину ЦЧ необходимую двигателю.
Бензиновые препараты
Смешивать можно. Пропорции, рекомендованные производителем (указаны на этикетках).
После смешения не рекомендуется долго хранить в одной таре. Максимум 2-3 недели. Летом 1-2 недели.
В бак или канистру с бензином можно смешивать без ограничения!
Применяйте препарат ТОТЕК УМТ почистит камеру сгорания, клапаны, свечи зажигания, лямбда зонд, выпускную систему включая катализатор и отгорят отложения в верхней части поршневого кольца. Для удаления отложений в нижней части поршневого кольца рекомендуем применять в масле препарат ТОТЕК Астра Робот – 1. Применение препаратов в постоянном режиме УМТ сжечь не менее 300литров бензина. Препарат в масло применять не менее чем две смены масла.
ТОТЕК УМТ отложения в баке не подымет. А вот ТОТЕК Пирамин-Б предназначен для очистки топливной системы от бака до форсунки. Если он подымет отложения то фильтр в баке придётся чистить. Надеюсь есть лючок в баке что бы достать фильтр. Рекомендуем раз навсегда избавиться от этого инженерного решения – удалить топливный фильтр в баке и поставить его в съёмном виде вне бака как например это делается на жигулях.
Антифрикционная обработка
Применяйте антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот – 1 для начальной обработки двигателя согласно инструкции по применению.
Затем перейдёте на препарат ТОТЕК Астра Робот – 2.
Снижение потерь на трение достигнет 60% и при постоянном применении антифрикционных препаратов ТОТЕК после каждой смены масла позволит увеличить ресурс двигателя до трёхкратного.
С уважением Брыкин Михаил Алексеевич
Промывочное масло ТОТЕК и АР-1 это разные системы по обслуживанию двигателя. Каждая выполняет свою функцию. Промывочное масло освобождает двигатель от скопившихся отложений шламов старого отработанного масла. А препарат АР-1 отделяет прикипевшие отложения шлаков и лаков от поверхности внутренней полости ДВС. И одновременно реализуют антифрикционную защиту двигателя.
Для МКПП масло должно быть разогрето до рабочей температуры (40-50оС). Это не, как у моторной присадки препарата ТОТЕК АР – 1,2. Температура введения препарата в МКПП существенно ниже. Не надо делать эту операцию при минусовых температурах на улице. Дождитесь весны, лета… После поездки длительностью около часа коробка будет иметь рабочую температуру. Этого достаточно для обработки препаратом ТОТЕК Астра Робот Т1000М. И главное после введения и прокручивания коробки на холостом ходу – вторая передача, когда машина вывешена на подъёмнике. Не менее 10 минут покрутите коробку. Затем полезно и даже лучше сказать – рекомендуется, проехаться с невысокой нагрузкой меняя все передачи в течении минут 15-ти. И коробка по выражению одного потребителя – станет «шёлковой».
Примените антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот – 1 добавьте в масло согласно инструкции. Откатайте 2000 км и слейте масло. Далее промойте промывочным маслом и замените моторное масло на ту марку которую использовали. И ещё раз залейте препарат АР-1. Откатайтесь на нём до 5000 км. При этом необходимо внимательно следить за состоянием масла – не набрало ли оно много “грязи” Движение на оборотах не выше 3500. Если начнёт мигать лампочка давления масла – немедленно произвести смену масла с промывкой двигателя. Промывочное масло применяйте только ТОТЕК. Остальные могут навредить.
Причиной увеличения расхода масла может быть в вашем случае закоксовка дренажных отверстий в маслосъёмных кольцах. АР-1 отмоет отложения и дренаж восстановится.
С уважением Брыкин Михаил Алексеевич
Здравствуйте Александр.Обычно нет необходимости использовать АР1 повторно, но безусловно можно.Обязательно промывайте двигатель после использования АР1 промывочным маслом. —
С Уважением,Виктор.
Применяйте препарат ТОТЕК УМТ почистит камеру сгорания, клапаны, свечи зажигания, лямбда зонд, выпускную систему включая катализатор и отгорят отложения в верхней части поршневого кольца. Для удаления отложений в нижней части поршневого кольца рекомендуем применять в масле препарат ТОТЕК Астра Робот – 1. Применение препаратов в постоянном режиме УМТ сжечь не менее 300литров бензина. Препарат в масло применять не менее чем две смены масла.
Если вы впервые используете антифрикционный препарат “ТОТЕК Астра Робот -1”, который как известно ещё активно удаляет отложения в двигателе, то после пробега автомобиля с препаратом продолжительностью не менее 1000 км промывка двигателя необходима и я бы сказал – обязательна. Большое количество отложений не сможет выйти из двигателя вместе с сливаемым отработанным маслом. Остатки отложений могут представлять собой угрозу двигателю для чего и требуется промывка двигателя.
Ваш автомобиль имеет значительный пробег – срок службы вариатора на пределе в любой момент может произойти отказ по возрасту. Это нужно осознавать,
С тем что бы вы не предъявляли в последующем нам претензии.
Для вариатора предлагаем перед сменой масла за 500 км залить антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот Т-1000А он позволит очистить вариаторную цепь или ремень как его иногда называют. и остальные механизмы коробки. После слива отработанного масла рекомендуем использовать Промывочное масло ТОТЕК Автомат. На нём можно поездить не более 500 км. Затем слить и залить масло для АКПП ТОТЕК.
В двигатель так же перед сливом масла за 1000 км как минимум, что бы антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот – 1 который вы зальёте для очистки двигателя от отложений и антифрикционной обработки – поработал. Затем сливаете отработанное масло, Промываете мотор промывочным маслом ТОТЕК. Далее меняете масляный фильтр и заливаете свежее масло ТОТЕК Астра Робот LM 5W30 – это бюджетный вариант. Дорогое но очень эффективное масло можем порекомендовать ТОТЕК Астра Робот HR 5W40.
С уважением ТОТЕК!